Страница 1 из 1

Замена шланга высокого давления, последствия.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 13:42
Прохожий
Полетел шланг высокого давления, масло вытекало, только успевай доливай.
Нехватка масла - гидроусилитель начинает скрипеть, дольешь - все ок.
После замены шланга, скрип остался (хотя и не такой сильный), особенно когда доварачиваешь руль до упора в любую сторону. Уровень масла стабильный.
С чем это может быть связано? Может в системе остался воздух, и его нужно удалить? Или все таки успел полететь усилитель?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 15:04
Grizli
Какая машина :?:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 15:13
Прохожий
Nissan Presia - 91 г., двиг. sr18

Re: Замена шланга высокого давления, последствия.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 15:20
Grizli
Прохожий писал(а): Или все таки успел полететь усилитель?

Если б гидрик крякнул тыба это сразу почуствовал

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 18:13
Blitz
Когда до упора руль докручиваешь слышится свист?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 00:21
Прохожий
Слышится, вот это и настораживает.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 02:13
Brave Lion
Готовься поменять ГУР. До кучи и рейку...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 04:56
Прохожий
так все таки ГУР полетел. Жалко.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 08:48
Correct tune
может ремень на гидраче расслабился?
попробуй подтянуть старый или поменять на новый.
А вообще, если насос гидрача поработал на сухую какое-то время, то писец ему придёт быстрее обычного.