Замена масла в гидроусилителе
Добавлено: 20 сен 2006, 15:34
В сервисе сказали, что масло в ГУРе пахнет горелым и пора его менять. Автомобиль NISSAN PULSAR CJ-II 2000 г.в., GA15 / FN15.
В форумах прочитал, как сделать ЭТО самостоятельно.
Получается :
1. Поддомкратить авто.
2. Снять резиновый патрубок, соединяющий ГУР с бачком, слить старую жидкость. Если есть сливная пробка, открутить её.
3. Завести движок, плавно покрутить рулём влево-вправо, чтобы слить остатки жидкости, заглушить движок.
4. Надеть патрубок на место (закрутить пробку), залить в бачок масло (в моём случае Dextron III), завести движок, покрутить руль, по мере необходимости долить масло.
В некоторых форумах пишут, что стоит сначала вместо Dextronа залить керосин (!!!), завести движок, покрутить руль, потом слить керосин, а уж затем заливать Dextron. Якобы, ГУР лучше промоется.
ВОПРОСЫ :
1. Правда, что так легко менять масло в ГУРе ?
2. Промывка керосином - это не бред?
3. Не кончу ли я ГУР, "выгоняя" масло при заведённом движке и вращая руль вправо-влево?
Заранее спасибо за ответы !
В форумах прочитал, как сделать ЭТО самостоятельно.
Получается :
1. Поддомкратить авто.
2. Снять резиновый патрубок, соединяющий ГУР с бачком, слить старую жидкость. Если есть сливная пробка, открутить её.
3. Завести движок, плавно покрутить рулём влево-вправо, чтобы слить остатки жидкости, заглушить движок.
4. Надеть патрубок на место (закрутить пробку), залить в бачок масло (в моём случае Dextron III), завести движок, покрутить руль, по мере необходимости долить масло.
В некоторых форумах пишут, что стоит сначала вместо Dextronа залить керосин (!!!), завести движок, покрутить руль, потом слить керосин, а уж затем заливать Dextron. Якобы, ГУР лучше промоется.
ВОПРОСЫ :
1. Правда, что так легко менять масло в ГУРе ?
2. Промывка керосином - это не бред?
3. Не кончу ли я ГУР, "выгоняя" масло при заведённом движке и вращая руль вправо-влево?
Заранее спасибо за ответы !