Страница 1 из 1

Бьет ходавка... все проверили... ни чего не нашли

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 12:07
яяя
Вообщем тема такая. Ходовку привели всю в порядок. Заменили все что можно, но проблема не ушла. Машина ездиет нормально, но до 100 км.ч. Если еду 100 и более и нажимаю на тормоза, бьет передние колеса так что руль удерживаю с трудом. Когда скорость падает до 80 все ок. Что это может быть такое. Я уже запарился. В сервисе ни чего путного сказать не могут.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 12:09
яяя
забыл сказать... машина митсубиси галант передний привод 1995 год автомат. Может быть не лады с рулевой рейкой?

ремонт MMC

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 13:45
serg1201
машина с ABS? Если да то порточи тормозныедиски и не парься.

Re: ремонт MMC

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 14:12
яяя
serg1201 писал(а):машина с ABS? Если да то пороточи тормозные диски и не парься.

Да. машина с абс. Но раньше такого не было однозначно. И мне кажется что тема прогрессирует. Тоесть все хуже и хуже становится. А что такое "пороточи"? :D

Re: ремонт MMC

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 14:12
яяя
serg1201 писал(а):машина с ABS? Если да то пороточи тормозные диски и не парься.

Да. машина с абс. Но раньше такого не было однозначно. И мне кажется что тема прогрессирует. Тоесть все хуже и хуже становится. А что такое "пороточи"? :D

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 15:28
DIMM™
Раньше не было... Возможно перегрел тормоза. Либо ОЧЕНЬ долго на спуске жал тормоз, либо колодки плохие... Диск от перегрева "повело" и он стал неровный в плоскости. Вот по этим неровностям (как "восьмерка" на колесе велосипеда :-) ) и начинает скакать колодка, а может и на обоих колёсах. От этого вибрация отдаёт в руль.
ПОроточить - значит проточить :-) Снимается диск, ставится в токарный станок (обязательно нужен грамотный токарь) и протачивается. Думаю на многих СТО это делается.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 09:55
яяя
Всем спасибо! Сегодня проточил диски. Помогло 100%. Я и не знал, что такое бывает. Сделали классно. Только не на токарном станке делали... а есть специальная штука такая в сервисе для этих дел. Короче снимается колесо, затем крепится специальный прибор небольшой с резаками. Диск вращается присоединенным электродвигателем. Станочек электронный. Сам снимает какую то там десятую долю миллиметра. Туда сюда по диску ездиет с двух сторон сразу.
Блин а я пол года ездил на машине и мне все говорили - качает при торможение это АБС работает. Фигня оказалось.
Еще раз всем спсб.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2006, 12:50
дИМОШКА
Ты особенно не задуйся. Если ты пол-года ездил с кривыми дисками и колбасился при торможении, то наверняка раздолбал ступичные подшипники, шаровые может быть и сайленты. Теперь еще раз поезжай на диагностику ходовки (только не к этим убогим мастерам, которые не знают от чего при торможении руль бъет :twisted:) и пусть тебе хорошенько все проверят.
З.Ы. А названное тобой приспособление для проточки считается на много лучше токарного станка, т.к. протачивает каждый диск индивидуально с учетом особенностей каждой конкретной ступицы.

Удачи.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2006, 12:51
дИМОШКА
Ты особенно не задуйся. Если ты пол-года ездил с кривыми дисками и колбасился при торможении, то наверняка раздолбал ступичные подшипники, шаровые может быть и сайленты. Теперь еще раз поезжай на диагностику ходовки (только не к этим убогим мастерам, которые не знают от чего при торможении руль бъет :twisted:) и пусть тебе хорошенько все проверят.
З.Ы. А названное тобой приспособление для проточки считается на много лучше токарного станка, т.к. протачивает каждый диск индивидуально с учетом особенностей каждой конкретной ступицы.

Удачи.