Непонятность с автоматом на Авенире
Добавлено: 08 июл 2006, 14:45
Исходные данные: Авенир PNV-10 кузов, № 156901,полный привод, автомат 98 года июль(последний месяц изготовления 10-х кузовов), двигатель SR-20 DE Значит потек сальник задний каленвала. И решил поменять его. Заказал во Владике, заодно поменять решил масло в автомате. Масло после прочтения на сайте похожей темы и приставания ко всем знающим залил Кастрол АМХ. Чтобы поменять сальник-мастера рснимали движок и полностью раскидали коробку и раздатку от движка, чтобы подлезть к сальнику. Сальник и впрямь в дрова. Заодно показали мне болт торчащий из коробки и непривинченный(а их там много торчало, штук тридцать наверно). Ну значит собрали, прокладку и фильтр новый поставили. Выдали мне Веню. Вроде поехал и неплохо. По городу ездил не быстрее км 60-80, и на пятый день решил ехать в Питер по работе. Только проехал пост (из-за саммита понаставили блок постов ужас скока) и притопил км 100-120 ка и случилось: неожиданно раздался минут через 5 езды за сотню ужасный звук. Я конечно затормозил и принял вправо. Все цело, ничего не льется и не отвалилось. Попробовал ехать снова. На D тронулся а потом и встал все. Далее позвонил друзьям-на тросе дотянули до "мастеров", которые и меняли все.
Теперь вопрос: 1мне было сказано что автомат вошел в аварийный режим . И еще что плунжера по звуку работают. Что это такое?
2. Могло ли быть причиной не то масло?
3. Как спросить с гаражных мастеров, ведь это не авторизованный сервис?
Прикол в том, что автомат вел себя идеально, хотя масло не меняли с покупки (28000 км). Но раз полезли в сальник решил заодно поменять и масло в автомате.
Сегодня вечером пойду на разборки с ними. Честно говоря никогда не попадал в такие ситуации. Но ведь я уже заплатил им деньги за замену. И по хорошему снова надо разбирать? Вобщем честно говоря не знаю что делать. Подскажите пожалуйста!
Теперь вопрос: 1мне было сказано что автомат вошел в аварийный режим . И еще что плунжера по звуку работают. Что это такое?
2. Могло ли быть причиной не то масло?
3. Как спросить с гаражных мастеров, ведь это не авторизованный сервис?
Прикол в том, что автомат вел себя идеально, хотя масло не меняли с покупки (28000 км). Но раз полезли в сальник решил заодно поменять и масло в автомате.
Сегодня вечером пойду на разборки с ними. Честно говоря никогда не попадал в такие ситуации. Но ведь я уже заплатил им деньги за замену. И по хорошему снова надо разбирать? Вобщем честно говоря не знаю что делать. Подскажите пожалуйста!