Непонятность с автоматом на Авенире

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Непонятность с автоматом на Авенире

Сообщение Владимир Андреевич » 08 июл 2006, 14:45

Исходные данные: Авенир PNV-10 кузов, № 156901,полный привод, автомат 98 года июль(последний месяц изготовления 10-х кузовов), двигатель SR-20 DE Значит потек сальник задний каленвала. И решил поменять его. Заказал во Владике, заодно поменять решил масло в автомате. Масло после прочтения на сайте похожей темы и приставания ко всем знающим залил Кастрол АМХ. Чтобы поменять сальник-мастера рснимали движок и полностью раскидали коробку и раздатку от движка, чтобы подлезть к сальнику. Сальник и впрямь в дрова. Заодно показали мне болт торчащий из коробки и непривинченный(а их там много торчало, штук тридцать наверно). Ну значит собрали, прокладку и фильтр новый поставили. Выдали мне Веню. Вроде поехал и неплохо. По городу ездил не быстрее км 60-80, и на пятый день решил ехать в Питер по работе. Только проехал пост (из-за саммита понаставили блок постов ужас скока) и притопил км 100-120 ка и случилось: неожиданно раздался минут через 5 езды за сотню ужасный звук. Я конечно затормозил и принял вправо. Все цело, ничего не льется и не отвалилось. Попробовал ехать снова. На D тронулся а потом и встал все. Далее позвонил друзьям-на тросе дотянули до "мастеров", которые и меняли все.
Теперь вопрос: 1мне было сказано что автомат вошел в аварийный режим . И еще что плунжера по звуку работают. Что это такое?
2. Могло ли быть причиной не то масло?
3. Как спросить с гаражных мастеров, ведь это не авторизованный сервис?
Прикол в том, что автомат вел себя идеально, хотя масло не меняли с покупки (28000 км). Но раз полезли в сальник решил заодно поменять и масло в автомате.
Сегодня вечером пойду на разборки с ними. Честно говоря никогда не попадал в такие ситуации. Но ведь я уже заплатил им деньги за замену. И по хорошему снова надо разбирать? Вобщем честно говоря не знаю что делать. Подскажите пожалуйста!
Владимир Андреевич
 

Сообщение Гость » 08 июл 2006, 19:41

Только что вернулся от машины. Сняли поддон и боковую крышку около левого колеса. 8O Масло пахнет гарью и металлическая стружка на поддоне. Пока что ничего не говорят. Похоже что надо снова опускать двигатель, раскидывать все по частям и лезть в коробку. Это мой сценарий. А что думаете Вы?
Да. Началась речь о том что возможно не то масло и "мы в коробку не лазили"
А что думает народ?
Гость
 

Сообщение jordg » 12 авг 2006, 07:42

вообще говоря как в хонду так и в ниссан, надо лить свое масло. Скорее всего вашей коробке пришел конец,так как стружка в поддоне говорит о том, что диски сточились из-за маслянного голодания. При смене масла в коробке надо было поменять фильтр.
Покупайте нужное масло! Заказывай новую коробу!!!
jordg
 

Сообщение дИМОШКА » 12 авг 2006, 12:42

Боюсь соврать, но по-моему Кастрол - АМХ это жижа для вариаторов. Но слышал, что ее льют и в простые автоматы. Вообще такая поломка могла бы произойти если бы туда вообще воды налили вместо масла... Не похоже... ИМХО Думаю дело не в масле, а в кривых ручках мастеров!
И что это за болт там такой торчал? Может ему так и надо было торчать? По идее при повторном снятии поддона должны были обнаружиться остатки фрикционного покрытия (черные чешуйки), а не металлическая стружка. Похоже на какое-то механическое разрушение.
В любом случае рекомендую насесть на этих чудо-мастеров и не слезать пока точно не обозначатся причины неисрправности.
Мои соболезнования.
Успехов. :(
NISSAN PULSAR FN-15, GA-15, 98"
Аватара пользователя
дИМОШКА
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 16:17
Откуда: Москва


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron