Страница 1 из 1

Проблема с 7А

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 12:01
brek
Езжу на Премио 1997 года, движка 7А. Появились проблемы.
1. При остановках на D, обороты падают и двигатель "трясется".
2. Во время движения могут появляться небольшие подергивания машины и стрелки тахометра.
3. При резком нажатии на газ, движка как будто думает, потом гаснет лампочка econom и начинается резкий разгон, после того как газ немного уберешь - загорается econom.
При всем при этом: почистил форсунки, поставил родные платиновые свечи, новые свечные провода, бензонасос, поменял все фильтры. Был в двух разных сервисах на диагностике - результат 0. Говорят все работает исправно.
Если кто что знает - посоветуйте.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 10:59
Нил
Было похожее, диагностике не поддавалось,менял все по очереди,прошло после замены блока дроссельной заслонки с датчиком холостого хода.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 21:30
Гость
Мучаюсь с тойже проблемой. Только плюс ко всему прочему через 7-9тыс. км пробивают бронепровода. В сервисах помочь ничем не могут.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 15:42
1111
Это виновата система зажигания.
Может быть одна из катушек не правильно работает, или ( если стоит трамблер) коммутатор глючит

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 12:58
kayser
У меня тоже самое, все говорят что все нормально, но я чуствую что что-то не так... В сервисах тоже говорят что все ок и обороты в норме... Но есть вибрация когда стою на Д. И еще нет наката, при скорости 40-50 км отпускаю газ и происходит торможение двигателем... Но при скорости 70-80 накат есть...

На днях пришлось поменять шкив на коленвале, разбило шпоночный паз. Сказали что причина в том что болт открутился. Так может он от того и открутиля что двигатель подтраивает...

Наконец-то нашел людей с похожими проблемами... ПОМОГИТЕ!!!

СообщениеДобавлено: 03 май 2006, 06:05
Gena2
Вот, что есть в рунете по этому поводу:

"Достала вибрация на D при нажатой тормозной педали, когда стоишь у светофора. Тема эта уже неоднократно подымалась. Вчера вроде ее победил(вибрацию). Как-то прочитал сообщение про отключение режима обеднения на 7А,решил у себя тоже отключить,в сообщении предлагалось разрезать один провод от датчика темп.охложд.жидкости и впаять сопротивление порядка 100 Ом,а также снять шланг с механизма управления заслонками во впускном коллекторе. Сопротивление впаял подстроечное точное на 1 кОм предварительно выставив на нем прим. 110 Ом. Второй день катаюсь и просто тащюсь от отсутствия колбасенья при остановках на перекрестках, еще один плюс переключения передач в коробке стали плавнее, практически как пишут некоторые счастливцы их можно заметить только по тахометру. До этого что только не пробовал:замена ВВ проводов в комплекте со свечами, промывка БДЗ и инжекторов, смена масла в автомате с промывкой фильтра, замена подушек двигателя, смена заправок и марок бензина и
тд. и тп.. Машинка кстати Калдина АТ191 96г.вып. двиг 7А коробка. Впаял только сопротивление, шланг не убирал. Обороты поднялись с 650-700 до 800, при нажатом тормозе на D падают гдето до 650-700, а раньше до 500."

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 17:41
kayser
Я не сильно разбираюсь в автомобилях, поэтому сильно не судите... Я знаю что эта вибрация не хорошо , от этого и отталкнемся. Я Очень часто применяю метод исклечения и замены, им и воспользуемся.
Решил всетки попробовать разобраться в данном вопросе... А на этом форуме не так много поситителей, но все равно.

Вот фотка, правда качество плохое, искал в интернете. Изображение
Под циферкой 1 находится шланчик которрый подходит к заслонке. Если его вытащить, там появляется свист, короче эта заслонка втягивает что-то по этому шланчику судя по всему воздух или воздушную смесь, и обороты поднимаются до 900 примерно... При включении скорости , например Д, вибрации нет и обороты где-то 650... Так все устраивает, но она втягивает грязный воздух, что не есть хорошо... если ее заткнуть пальцем то все возвращается на свое место.
Вывод 1 - что подсоеденина трубочка что она заткнута разницы нет. Если она отсоеденина поднимаются обороты, следовательно этот узел может быть неисправным.
Под цифрой 2 находится судя по всему какойто датчик, который прикреплен к гофре воздушного фильтра. Из этого выходят 2 трубочки: 1 идет к заслонке, 2 идет к циферке 3. Если отсоединить шланчик 2 (который идет к цифре 3) то ни чего не происходит.

Под цифрой 3 находится устройство как мне показалось фильтр топливный(могу ошибаться) оно у меня свободно болтается и из трубочки 2 слегка пахнет бензином.

ВЫВОДЫ: судя по всему не работает датчик 2 и странно болтается фильтр 3.

ВОПРОСЫ: 1 что находится под цифрой 1,2,3.
2 как проверить работоспособность 2 и 3.