Проблема с 7А

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Проблема с 7А

Сообщение brek » 20 фев 2006, 12:01

Езжу на Премио 1997 года, движка 7А. Появились проблемы.
1. При остановках на D, обороты падают и двигатель "трясется".
2. Во время движения могут появляться небольшие подергивания машины и стрелки тахометра.
3. При резком нажатии на газ, движка как будто думает, потом гаснет лампочка econom и начинается резкий разгон, после того как газ немного уберешь - загорается econom.
При всем при этом: почистил форсунки, поставил родные платиновые свечи, новые свечные провода, бензонасос, поменял все фильтры. Был в двух разных сервисах на диагностике - результат 0. Говорят все работает исправно.
Если кто что знает - посоветуйте.
brek

Сообщение Нил » 27 фев 2006, 10:59

Было похожее, диагностике не поддавалось,менял все по очереди,прошло после замены блока дроссельной заслонки с датчиком холостого хода.
Нил

Сообщение Гость » 25 мар 2006, 21:30

Мучаюсь с тойже проблемой. Только плюс ко всему прочему через 7-9тыс. км пробивают бронепровода. В сервисах помочь ничем не могут.
Гость

Сообщение 1111 » 30 апр 2006, 15:42

Это виновата система зажигания.
Может быть одна из катушек не правильно работает, или ( если стоит трамблер) коммутатор глючит
1111

Сообщение kayser » 02 май 2006, 12:58

У меня тоже самое, все говорят что все нормально, но я чуствую что что-то не так... В сервисах тоже говорят что все ок и обороты в норме... Но есть вибрация когда стою на Д. И еще нет наката, при скорости 40-50 км отпускаю газ и происходит торможение двигателем... Но при скорости 70-80 накат есть...

На днях пришлось поменять шкив на коленвале, разбило шпоночный паз. Сказали что причина в том что болт открутился. Так может он от того и открутиля что двигатель подтраивает...

Наконец-то нашел людей с похожими проблемами... ПОМОГИТЕ!!!
kayser

Сообщение Gena2 » 03 май 2006, 06:05

Вот, что есть в рунете по этому поводу: