Страница 1 из 1

TOYOTA камри 92 гв лев руль

СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 00:09
sergsam
на TOYOTA камри 92гв лев руль двиг. 5s-FE переодически не работает датчик уровня топлива, в чем может быть дело :roll: подскажите плз кто в курсе, и еще одна проблема:настораживает звук двигателя на холостых: трахтит как то неприятно, как будто дизельный, может это норма для него?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 00:14
sergsam
товарищи, что ни у кого нет автомобиля TOYOTA камри? :( посоветуйте пожалуста что делать с датчиком бензина

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 04:54
вадим
скорей всего клинит поплавок

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 23:52
sergsam
вадим писал(а):скорей всего клинит поплавок

а это можно исправить своими силами :roll:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2006, 19:07
Лукашук Александр
Причина отказа либо неверных показаний датчика уровня топлива из-за грязи в топливном баке.Подклинивание поплавка очень редко.
Как правило ползунок реоста попросту перетирает дорожки датчика.
Ремонту после такого дифекта датчик не поддается.
Выхода два
Профессиональный: новый датчик
Непрофессиональный:купить датчик уровня топлива от ВАЗ 2110 и отрегулировать показания поплавка. Дешево и сердито.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2006, 08:09
Гость
Лукашук Александр писал(а):Непрофессиональный:купить датчик уровня топлива от ВАЗ 2110 и отрегулировать показания поплавка. Дешево и сердито.

:D не то, чтобы непрофессиональный, он еще и маловероятный...
Кто знает, где взять датчик уровня топлива от ВАЗ 2110? :lol:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2006, 13:17
Лукашук Александр
Почему маловероятен?
Я менял датчик на "десятке", так он мало чем от моего ниссановского(Санни В-14) отличается.
Какие могут быть проблемы?
Вскрыл лючек в баке достал родной датчик
Демонтировал датчик тойоты
Прикрутил датчик"десятки" вертикально на любом месте арматуры
Перебросил провода согласно полярности
Отрегулировал поплавок
И все
Цена вопроса
250р датчик+не знаю сколько работа
Что касается рокота на холостых может зажигание позднее, проверь обязательно

СообщениеДобавлено: 17 фев 2006, 00:10
sergsam
Что касается рокота на холостых может зажигание позднее, проверь обязательно[/quote]
Мне тут посоветовали проверить гидрокомпенсаторы, может быть в них дело?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2006, 07:09
Гость
Лукашук Александр писал(а):Почему маловероятен?

Маловероятно найти такой датчик на востоке России...
А если машина с лев. рулем, то наверно у хозяина есть шанс такой метод испробовать ;)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2006, 15:40
Лукашук Александр
Прежде всего к проблеме рокота вашей движки надо подходить комплексно.
Сколько прошла тачка?
Когда и какое масло заливал?
Сколько лет в России?
Причины рокота могут быт следующие:
- Нестабильное давление редукционного клапана масленого насоса
- Износ опорных шеек распредвала
- Нестабильное давление обратного клапана масленого фильтра
- Износ самих гидрокомпенсаторов
- Грязное масло
Я на вашем месте, сменил бы масло и фильтр. И упаси бог применять промывки и присадки для устранения стука компенсаторов.
Проверить компесаторы можно только после разборки головки блока.
Идите по пути наименьшего сопротивления.
Начните с терапии масло-фильтр, если не помогло, только хирургия капитальная чистка головки блока.
Все хотел спросить ты откуда sergsam?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 00:14
sergsam
Сколько прошла тачка?

пробег 185 000
Когда и какое масло заливал?

недавно сменил масло BP Visko 3000 полусинтетика и масл и возд фильтра звук двиг не изменился, известно что предыдущий владелец заливал масло Маннол с хроммолибденом
Сколько лет в России?

неизвестно
Причины рокота могут быт следующие:
- Нестабильное давление редукционного клапана масленого насоса
- Износ опорных шеек распредвала
- Нестабильное давление обратного клапана масленого фильтра
- Износ самих гидрокомпенсаторов
- Грязное масло
Я на вашем месте, сменил бы масло и фильтр. И упаси бог применять промывки и присадки для устранения стука компенсаторов.

при смене масла я промыл двигатель 15-ти минутным промывочным маслом ТНК :roll:
Проверить компесаторы можно только после разборки головки блока.
Идите по пути наименьшего сопротивления.
Начните с терапии масло-фильтр, если не помогло, только хирургия капитальная чистка головки блока.

не помогло, меня один чел даже спросил - у тебя что дизель :lol:

Все хотел спросить ты откуда sergsam?[/quote]

Я из Самары, вот взял покататься эту тачку и присмотреться к ней - покупать ее или нет :?:

СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 18:34
Лукашук Александр
Если машинка очень нравится, тогда по порядку:
-проверка компрессии
-проверка рулевки и ходовки, ну и кузова соответственно
-если уверяет что не битая, бегом на сход-развал и пусть проконтролируют кастер если его нет либо разный -машина была в аварии
-вскрытие клапанной крышки(если есть нагар, то придется разбирать каждый компенсатор, а это целый день работы)
Очень грамотный ход со стороны предыдущего владельца.
-Я Манол-молибден лью оно с противозадирными присадками.
Но большое НО, если есть нагар такое масло нагар замаскирует и никаких претензий.Масло сновья бурое, поэтому проконтролировать наличие нагара сложно.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 00:58
sergsam
Лукашук Александр писал(а):Если машинка очень нравится, тогда по порядку:
-проверка компрессии
-проверка рулевки и ходовки, ну и кузова соответственно
-если уверяет что не битая, бегом на сход-развал и пусть проконтролируют кастер если его нет либо разный -машина была в аварии
-вскрытие клапанной крышки(если есть нагар, то придется разбирать каждый компенсатор, а это целый день работы)
Очень грамотный ход со стороны предыдущего владельца.
-Я Манол-молибден лью оно с противозадирными присадками.
Но большое НО, если есть нагар такое масло нагар замаскирует и никаких претензий.Масло сновья бурое, поэтому проконтролировать наличие нагара сложно.


да в принципе авто нравится, ходовку недавно осматривали в сервисе - вроде все ок, развал\схождение уже сделал, но вот про кастер ничего не спросил, а лакокрасочное покрытие кузова в идеале,
не блестит конечно как у новой, но и без коцок, а насчет масла, я когда менял масло то хотел купить такое же как заливалось раньше - маннол, но в магазине посмотрели по каталогу маннола и там для камри это масло не рекомендовалось, поэтому я и купил ВР