Страница 1 из 1

Термостат

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 04:35
Дениска
Доброго времени суток всем.

Вот подскажите люди,У меня начала перегреваться тачка.
Ситуация такая:Еду себе еду,тут глянул да датчик,....А там темпер подходит к своей предельной отметке.Ну я тормозить,доливать тосол,
а там его впринципе достаточно. Вообщем греется не всегда,а временами. Например еду просто на скорости все нормально,как попал в пробку,через 15 минут стрелка начинает лезть вверх.
Я заехал во двор,дал остыть,завел,дал тачке поработать 30 мин.
И о чудо! Не греется! Опять поехал,все нормально,как попал в пробку,
Все началось по новой!!!!!!!! Что это может быть???? Помпа?Термостат?
Тосол поменял на новый,заведомо ничего не доло.....Че делать то?
Подскажите...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 04:55
GOR
1. Трещина в головке/прокладке ... открути крышку заливной горловины, нет ли пузырьков... не забудь при этом газануть
2. Не работает вентилятор радиатора... при перегреве когда глушишь машину он должен еще некоторое время крутиться.
Успехов.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 05:02
Гость
Про вентилятор....У меня Лаурель он заднеприводный соответственно... Поэтому случаю у меня вентилятор один.И электрического там нет...

Трещин тоже нет,с этим все в порядке.Проверял.
А проблемма остается....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 05:34
GOR
Мда... тогда все что угодно может быть... термостат, забитый радиатор, проскальзывающий ремень на помпе и т.д. едь ка лучше в сервис... у машин как у людей... шутки с тепрературой плохи :cry:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2005, 17:28
Гость
Поехал в сервис,поменял термостат,заведомо ничего не дало.... :lol:
Поехал в другой сервис,там дядька докопался до моего вентилятора,
останавливая его рукой,и приговаривая что типа в той херне,на которую он одет сам вентилятор,есть какойто бимиталический продохранитель,и он типа толи не срабатывает,то ли еще что.
Короче вывод что вентилятор не втягивает воздух,а просто раздувает его в разные стороны. Такое может быть?????

СообщениеДобавлено: 09 июн 2005, 08:15
GOR
Конечно может... там вентилятор на вязко-муфту крепится... т.е. на незаведенном двигателе вентилятор должен с небольшим усилием проворачиваться... если же он совсем легко крутится муфте пришел пипец.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2005, 09:56
Гость
Мне вот интересно,а что эта муфта вообще делает? Она крутится вместе с движком.. Постоянно с одной скоростью что и двигатель,я так полагаю.... Ведь при нагреве двигуна,она не начинает же крутиться быстрее или еще что,что бы охладить что либо.
Так нахер она вообще нужна???

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 07:16
Гость
если эту муфту заклинить то ты будеш слышать вой и с увеличением оборотов он будет сильней