Страница 1 из 1

Как правильно просушить свечи?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 16:25
Зима
Залил свечи по всей видимости. Как правильно просушить? Машина на открытом воздухе стоит. На днях будет -20 (потеплеет :-)). Пойду ковыряться. Сам справлюсь или в сервис отбуксировать? Что скажете? Говорят, что если на открытом воздухе делать, а еще на морозе, то большая вероятность попадания конденсата... Так ли это? Короче... кто сушил уже - посоветуйте как грамотно это сделать...

СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 17:15
Зима
Вообщем ответа не дождался и решил сам попробовать. Выкрутил 3 свечи из 4. Четвертая намертво сидит. Пошел домой и на плитке прокалил. Потом почистил. Чуть чуть лучше стали. Поставил обратно. Попробовал завести. Таже песня. Открутил. Опять залитые... в налете черном... Поставил новые... все таже песня. Не заводится. Масло давит на землю. Не много, но не приятно (это почему?).
Почему не получилось завестись... Из-за четвертой свечи? Или из зи того, что свечи просушил, но топливо то не испарилось... Короче - какие будут мысли у умных людей? Что еще можно предпринять?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 04:50
Гость
ПЛИТКУ ПОД МАШИНУ ПОСТАВИТЬ НАВЕРНОЕ НУЖНО.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 10:42
Гость
Купи газовую китайскую горелку и
прокаливай свечи не нося домой. :D
А что за двигатель вообще ? :!:

А что у вас при -20 еще не весь конденсат выпал ??

Если есть возможность пусть переночует
в тепле утром заведется :)

зима

СообщениеДобавлено: 29 янв 2006, 19:58
maical
мил человек еще заливай на зиму масло синтетику что бы при запуске энергия АКБ уходила не на прокручивание замерзшего масла а на запуск двигателя

зима

СообщениеДобавлено: 29 янв 2006, 20:02
maical
мил человек еще заливай на зиму масло синтетику что бы при запуске энергия АКБ уходила не на прокручивание замерзшего масла а на запуск двигателя ,тогда и плитку ставить не придется....а по опыту прошедших морозов могу сказать что нужно отличное масло ,АКБ и свечи -только фирменные

СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 11:57
Брат с Севера
отличное масло ,АКБ и свечи -только фирменные - не всегда такой рецепт помогает, у меня именно так и есть, но после 10 дней морозов за -40 -50 в 20-градусную оттепель решил завестить и нифига не получилось - заливает. До этого пока ездил каждый или через день до -27 заводился без постороннего вмешательства, видимо сильные и долгие морозы сказались как то...
И в продолжение: свечи новые ставил, продувал при выкрученных свечках тапкой в пол (EFI не нашел как отключить на морозе), результат - свечи залитые и с хлопьями нагара. Из признаков жизни - схватывает, попёрдывает и всё на этом, работать не хочет.
Подозреваю, что в горшках сейчас качественный аквариум, заряженный аккумулятор с новыми свечами также результата не дали... Жду оттепели и готовлюсь морально буксировать в теплый бокс Ипсума своего, т.к. танцы с бубном и прочие заклинания, судя по многочисленным отзывам на авто.вл.ру, не помогут.

Как правильно просушить свечи?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 17:52
Доброжелатель
у меня тоже после морозов машина (Марк 2) не заводилась, я сделал следующее:
1) купил новый аккумулятор (старый был конченый и заряжать его не было смысла)
2) выкрутил свечи, просушил на батарее и почистил по мере возможности
3) из горшков простым шприцем с длинной трубочкой откачал всю черную жижу, что там накопилась (как я понимаю, это была смесь бензина, масла и нагара). если нет шприца, то можно сделать так: отключить предохранитель EFI (находится в блоке предохранителей под капотом) и провернуть несколько раз стартер, чтобы всю грязь оттуда вынесло. можно при этом цилиндры прикрыть тряпочкой, чтобы не забрызгать двигатель. Кстати, если есть возможность продуть цилиндры сжатым воздухом, то можно и так сделать
4) свечи прокалить прямо перед закручиванием в горшки (хотя есть мнение, что прокаливать свечи нельзя, но это кому как нравится)
5) и последнее: заводить с так называемой воздушной прокачкой цилиндров. делается так: сначала тапку в пол до максимума, потом включаем зажигание и крутим стартер максимум секунд 5-6. при этом пока крутится стартер, педаль газа нужно плавно отпускать. самое главное, что крутить стартер нужно не более 5-6 секунд, иначе свечи снова зальются и все нужно будет делать по новой. После 10-дневного стояния машина завелась с 5 или 6 попытки. кстати, нужно обязательно делать промежуток между попытками, не менее 30 секунд - 1 минуты.
Вообще желательно сразу ставить новые свечи, чтобы избежать впоследствии новых проблем, но я обошелся старыми. Удачи.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 12:03
Hfih
Бля, да вы охуели? Тупорылые...