При установке аккумулятора перепутал полярность клемм. Одел одну клемму, когда стал одевать вторую увидел свою ошибку, но дотронулся ей до контакта аккумулятора. Была искра. Тут же переставил местами. Стал заводить, загорелась приборная панель но стартер не крутил, а затем и вовсе все погасло. Какие последствия это могло вызвать? Откуда начать искать неисправности??
Пересмотрел все предохранители в блоке под вещевым ящиком, живые. Залез в блок плавких предохранителей под сиденьем, не получается вытащить? Дергал по всякому. Никто не знает как они снимаются? Аккумулятор мог из строя выйти?
Если не крутит стартер, то по любому предохранитель накрылся. Стартер от такого не перегарает обычно. Да и вообще у "японцев", всегда "поправка на дурака" есть. Предохранители думаю, 100%! А двигатель бензиновый или дизельный?
В ЭБУ есть защитный диод, который при неправильной полярности сажает цепь в КЗ и горит предохранитель. Вот этот диодик вполне мог вылететь или дорожка до него могла пыхнуть запросто.
Под сиденьем плавкие предохранители на 80,60 и 40А,коробочку вынимаешь из пазов,ослабив два винта,головка на10,далее раскрываешь коробочку,там винты на 8/гол выкручиваешь и меняешь!Или с лицевой стороны снимаешь пластик и перемыкаешь контакты!И запоминаешь на всю жизнь!
Замена блока управления ДВС. И все заработает. На премо дизельной корешь так же проперся. Итог всей ошибки: диагностика 1200, покупка блока Управления двс 5000, замена 2000. Машина поехала.