Страница 1 из 1

Что такое с автоматом? Не едет тачка.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2006, 16:03
Хилик
Любопытный момент. Когда на светофоре переключаю с режима Д на режим Н(нитралка), а потом нужно трогаться и опять перевожу рычаг в положение Д, то машина начинает дергаться. Ехать не едет, но обороты подскакивают... Дергает не подецки. Может так и должно быть???
Митсубиси Галант Виенто 1995 года выпуска. Бензин, автомат.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 10:52
MS -PRIUS
У меня на марке было тоже самое только я с дешки не мог тронуться она буксовала а я трогался только с L и потом переключался на д это значит дорогой мой друг что ты раньше горцевал резко с места и просто убил её а ремонт КПП мне обошелся 10000 руб.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 12:45
джемТМ
может и мне кто нибудь поможет... Автомат да 2 переключается хорошо... как только нужно на 3 переходить обороты резко подскакивает до 3000 и машина переключается. Этот косяк всегда на холодной движке и даже когда машина уже прогрета все одно так происходит, но уже через раз. Что это такое и как отремонтировать? Банальная замена дикстрона поможет?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 05:20
Romka
замена дикстрона+ прмывка маслоприемника либо (если есть) замена фильтра

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 12:18
федя
У меня было тоже самое,ну поменял масло и фильтр стала лучше ехать,но проблема осталась хоть и в меньшем объеме.
А еще почему-то на прогретой особенно коробка живет своей жизнью,не держит передачи,т.е. скачет с 4 на 2,потом 3 ,4...и так постоянно!Что делать?Раньше такого не было...(Субару Легаси 96г.)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 06:59
Rat
А такой банальный вариант, как поездка в автосервис, никто не пробовал? ;)
или там спецы тоже не в курсе, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 12:56
федя
А ты как в воду глядел!Конечно был,сказали не знают(демонтаж коробки а там будет видно)
Нужна коробка и задний редуктор гл.пара 4,444 Легаси 96г,сколько будет это дело стоить с досиавкой в Питер?Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 17:28
Гость
джемТМ писал(а):может и мне кто нибудь поможет... Автомат да 2 переключается хорошо... как только нужно на 3 переходить обороты резко подскакивает до 3000 и машина переключается. Этот косяк всегда на холодной движке и даже когда машина уже прогрета все одно так происходит, но уже через раз. Что это такое и как отремонтировать? Банальная замена дикстрона поможет?


у меня было такое, помогло переобучение компа.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 08:11
Зима
Anonymous писал(а):
джемТМ писал(а):может и мне кто нибудь поможет... Автомат да 2 переключается хорошо... как только нужно на 3 переходить обороты резко подскакивает до 3000 и машина переключается. Этот косяк всегда на холодной движке и даже когда машина уже прогрета все одно так происходит, но уже через раз. Что это такое и как отремонтировать? Банальная замена дикстрона поможет?


у меня было такое, помогло переобучение компа.

А как его переобучить?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 12:03
Брат с Севера
А как его переобучить? - можно откинуть клемму на куме минут на 10...

СообщениеДобавлено: 04 фев 2006, 13:17
Гость
Делать желательно по горячему дв. Снять клемму АКБ на пару минут, этого хватит. Далее завести движек, дать поработать на хх пару минут, НЕ ТРОГАЯСЬ С МЕСТА! включить D и удерживать на тормозе не меньше 50 сек. далее тоже самое на N, и на R. Для уверенности (хотя и не обязательно) проделать это на остальных режимах в зависимости от типа коробки.
Если коробка типтроник. то порядок такой: D-ручной 1передача,2передача,режим N, режим R.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 12:15
Сэм
Слушай друг, всего один совет: ВЫКИНЬ, ПРОСТО ВЫКИНЬ свою коробку на помойку поставь контрактную и не грей голову......