Проблемы с ДВС тойота Фанкарго

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Проблемы с ДВС тойота Фанкарго

Сообщение Venom » 05 сен 2011, 14:42

Добрый день!
У меня Тойота Фанкарго, 2000 г.в., дв. 1NZ, пробег 170 000 км. Не так давно начали плавать обороты, по началу не обрашал на это внимания, вскоре при движении при нажатии на педаль тормоза, она становилась как будто "КОЛОВАЯ" (ощущения те же когда нажимаешь на педаль тормоза при выключенном двигателе) и руль стал тяжелее крутится. При полной остановки автомобиля при прогретом двигателе может глохнуть, при повторном запуске холостые обороты настолько низкие, что машина начинает дергаться. Иногда загорается ЧЕК (ОШИБКА: обедненность топливной смеси)!!!!!!!

Я был уже во многих автосервисах, поменял кучу всего (свечи, масло, фильтры воздушные масленные и топливные, поменял бензонасос, лямбда- зонд, дроссельную заслонку с датчиками положения дроселя и клапаном холостого хода), только толку НИКАКОГО!

Может у кого нибудь были похожие симптомы или может кто нибудь опытом поделится?????
Заранее спасибо!!!
Venom
 

Re: Проблемы с ДВС тойота Фанкарго

Сообщение public » 05 сен 2011, 15:09

Самое первое дело проверить катушки зажигания, у тебя система DIS-4. Код выдает 25??? Как считывал??? Если по лампочке ЧЕК, то не все коды высвечиваются с ее помощью. Можно посмотреть впускной коллектор, он пластмассовый, может треснуть в самом неподходящем месте, будет нештатный подсос воздуха. А если педаль коловая, то иметь место негерметичночть диафрагмы вакуумного усилителя. Заглуши забор вакуума с ДВС (с впускного коллектора), если все будет ОК (кроме тормозов - они будут без усилителя), то меняй вакуумный усилитель в сборе. Датчик положения дроссельной заслонки просто так трогать нельзя, выставить можно только с помощью сканера.
public
 

Re: Проблемы с ДВС тойота Фанкарго

Сообщение Venom » 05 сен 2011, 20:58

Катушки уже проверили они в порядке!!! Меняли дроссельную заслонку в сборе с клапаном холостого хода и ДПДЗ, отдельно их не трогали и не регулировали! Чек загорается когда разгоняешься более 120!!!!

А по поводу впускного коллектора есть еще один нюанс: машину Я покупал уже в России, и хоть Я первый хозяин, то при покупки обнаружил на лицевой части впускного маленькую трещинку, но это было 4 года назад, и все это время проблем никаких не было!!! В автосервисе когда начали разбираться сказали что лучше эту трещину заклеить, что и сделали, но изменений не произошло(((((

По поводу диафрагмы вакуумного усилителя нужно попробовать!!!!
Venom
 

Re: Проблемы с ДВС тойота Фанкарго

Сообщение всемдель » 14 сен 2011, 21:47

Похоже, забит топливо провод. Причин много. Попробуй пустить шланг на прямую с бака к двигателю.
всемдель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:10

Re: Проблемы с ДВС тойота Фанкарго

Сообщение mimi » 15 сен 2011, 05:43

У моего брата была похожая ситуация на фунтике,тоже что-то только не делали,помогло следующее:
сняли расходомер(датчик расхода воздуха)и почистили его ,протерев все спиртом,был очень загрязнен,и все как рукой сняло,естественно лучше было поставить новый,но в те времена было дорого и под заказ.
Спирт внутрь не принимали,весь ушел в дело :)
mimi
 

Re: Проблемы с ДВС тойота Фанкарго

Сообщение Venom » 19 сен 2011, 12:01

Всем большое спасибо за участие в решении проблемы!!!!)))
Venom
 


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron