Тосол уходит в расширительный бачок !
Добавлено: 15 дек 2005, 06:12
Доброго дня всем!
Такая проблема: при езде периодически тосол выдавливает в расширительный бачок (имеется в виду, больше, чем просто при нагреве и расширении). В принципе, больше всего подходит трещина в "голове" или продавленная (прогоревшая) прокладка. Но после ночи стояния в гараже тосол из расширительного бачка в радиатор обратно не всасывается. Совсем. Сколько было после въезда в гараж, столько же и утром перед заводкой.
Пробовал "народные" способы проверки:
1. На прогретом двигателе шланг из расш. бачка опускал в банку с водой. На 3500-4000 об. из шланга идут пузырьки диаметром миллиметров 5 с периодичностью примерно 1 пузырек в секунду.
2. На прогретом двигателе снимал крышку с радиатора. Бурления и пузырей нет, но правда сказали, что тоже газовать надо, а я на холостом смотрел. Вот боюсь, в харю не брызнет?
В принципе чувствую, что что-то происходит при высоких оборотах, только не пойму что. Щас езжу, стараясь не повышать обороты выше 2500. Пробовал так ездить, не доливая тосол, дня 2 подряд. Тосол давит после первой доливки, назад не уходит. Но и до перегрева не доходило. Больше не рискнул - не хочется перегреть двигатель где-нибудь в пробке.
Хотелось бы послушать мнение участников, действительно ли это почти 100% гарантия проблем с "головой" или прокладкой или могут быть другие причины? А то мне уже посоветовали и крышку на радиаторе сменить и термостат, и радиатор чистить (хотя я понимаю, что радиатор почистить в любом случае надо). А то очень не хочется без крайней нужды двигатель вскрывать. Хлопотно это.
Автомобиль: Toyota Chaser, GX71, 1GEU, 1988 год.
Буду признателен за любые советы.
Такая проблема: при езде периодически тосол выдавливает в расширительный бачок (имеется в виду, больше, чем просто при нагреве и расширении). В принципе, больше всего подходит трещина в "голове" или продавленная (прогоревшая) прокладка. Но после ночи стояния в гараже тосол из расширительного бачка в радиатор обратно не всасывается. Совсем. Сколько было после въезда в гараж, столько же и утром перед заводкой.
Пробовал "народные" способы проверки:
1. На прогретом двигателе шланг из расш. бачка опускал в банку с водой. На 3500-4000 об. из шланга идут пузырьки диаметром миллиметров 5 с периодичностью примерно 1 пузырек в секунду.
2. На прогретом двигателе снимал крышку с радиатора. Бурления и пузырей нет, но правда сказали, что тоже газовать надо, а я на холостом смотрел. Вот боюсь, в харю не брызнет?
В принципе чувствую, что что-то происходит при высоких оборотах, только не пойму что. Щас езжу, стараясь не повышать обороты выше 2500. Пробовал так ездить, не доливая тосол, дня 2 подряд. Тосол давит после первой доливки, назад не уходит. Но и до перегрева не доходило. Больше не рискнул - не хочется перегреть двигатель где-нибудь в пробке.
Хотелось бы послушать мнение участников, действительно ли это почти 100% гарантия проблем с "головой" или прокладкой или могут быть другие причины? А то мне уже посоветовали и крышку на радиаторе сменить и термостат, и радиатор чистить (хотя я понимаю, что радиатор почистить в любом случае надо). А то очень не хочется без крайней нужды двигатель вскрывать. Хлопотно это.
Автомобиль: Toyota Chaser, GX71, 1GEU, 1988 год.
Буду признателен за любые советы.