Страница 1 из 1

Замена шкворней

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 19:21
erikra
Не минула и меня чаша сея и настало время менять шкворня на моем Hino Ranger 2. В сервисах отнеслись к моей проблеме вяло, поэтому пришлось все делать самому. Для выпрессовки использовал самопальный съемник + 10 т домкрат + горелка... ну и весь словарный запас *wall* , который обычно к такой работе прилагается.

Делаю это в первый раз, поэтому старался запоминать порядок разборки, дабы не накосячить со сборкой. Но когда выбивал втулки, то оказалось, что от сальников (на схеме №81)
Схема сборки.jpg
Схема сборки.jpg (180.63 КБ) Просмотров: 4501

практически ни чего не осталось. От сюда возникли сомнения. Как правильно должен стоять сальник?
Так?
Сальник1.jpg
Сальник1.jpg (381.26 КБ) Просмотров: 4501

Или так?
Сальник2.jpg
Сальник2.jpg (403.81 КБ) Просмотров: 4501

По идее, сальники обычно ставяться как во втором варианте, но, если судить по ошметкам, которые остались от старых, мне показалось, что они стояли как в первом варианте. К тому же, если поставить сальники как во втором варианте, то при шприцевании смазке будет труднее пройти в опорному подшипнику (на схеме №20). На схеме обозначен сам факт наличия сальников, а какой стороной они ставятся - не понятно. Вот собственно и весь вопрос - как правильно должен стоять сальник? Как в первом варианте или как во втором?

Re: Замена шкворней

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:17
buelse
Очень полезный пост. Автору спасибо у меня у знакомого хино, подарок ему будет от меня

Re: Замена шкворней

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 03:27
Ts
По логике вещей, металлической частью сальник должен касаться неподвижной запчасти, а мягкой резиновой - подвижной запчасти (привода, шкворня и т.п.).