Lavr 202
Добавлено:
22 июн 2011, 22:27
Серёга ДВ
Уважаемые автовладельцы!!! Помогите пожалуйста советом. Хочу сделать раскальцовку на тайота Хайс. Мне посоветовали лавр 202. Господа, кто пользовался и приминял на автомобили Хайс это средства, подскажите, Как это делается, какие пропорции(на спидометре 133500 пробег), и вообще, стоит или не стоит туда лесть??? Заранее благадарю.
Re: Lavr 202
Добавлено:
25 июн 2011, 04:22
tstl.ru
Раскальцовка это раскоксовка?
Re: Lavr 202
Добавлено:
25 июн 2011, 04:28
Алексей_SPN
Если речь о раскоксовке, то мне делали с помощью профоама-2000. Это гуд.
Re: Lavr 202
Добавлено:
30 июн 2011, 08:46
25RUS
а что с машиной что то не в порядке?
Re: Lavr 202
Добавлено:
11 июл 2011, 21:45
ibmaz
Лавр-спец.жидкость для раскоксовки поршн.колец.Применять можно в любой стадии пробега ДВС, после примерно 40 000-60 000 км.
Метода очень простая-я частично принимал участие в этой разработке.
1. Прогреваем ДВС до рабочей темп., чтобы вкл. вентилятор обдува радиатора.
2. Выкручиваем свечи и 10-ти куб. шприцем с надетой трубкой разбрызгиваем Лавр в цилиндре через свечное отв., примерно 15-20 куб., в каждый цилиндр.
3. Чуть навернув свечи ждем 20 мин.
4. Выворачиваем свечи и наливаем опять также, опять свечи на место.
5. Отключив систему зажигания, вывернув свечи. крутим стартером 7-10 сек., после чего
опять п.2, не забываем положить какую нибудь ткань на свечные каналы, может немного побрызгать, или
потом протереть краску бензом, Лавр очень активен.
6. После 3-го цикла отстоя вворачиваем свечи и заводим ДВС, возможен немного затруднённый пуск.
7. На трассу и 5-8км. активного движения (90-100 км/ч), после проверяем компрессию(нужно и до обработки), поднимается до 2.5-4 атм. если не изношены кольца.
Если какие вопросы по Лавру- то почта:ibmaz@mail.ru , не сразу, но попытаюсь ответить, проблема времени.