Страница 1 из 1

Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 03:17
Алексей_SPN
Кто-нибудь пробовал менять колпачки? В сервисе за замену какой-то неразумный ценник обозначили порядка 12 000 р., как половина стоимости двигателя вместе с турбиной и навесухой, вот и думаю, может самому попробовать...

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 06:40
Ts
Может в другой сервис обратиться?

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 17:52
valdis
Видно где то попали и такую цену заряжают!замена от 2000 до 5000(сложная машинка)

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 03:35
Алексей_SPN
Ну вообще обзвонив кучу СТО цены колеблются от 4000 до 12000. При чём там, где за 12000, мне строгим голосом сказали, что это цена без съёма и обратной установки двигателя! =-O *nono*

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 06:19
tstl.ru
Алексей_SPN писал(а):При чём там, где за 12000, мне строгим голосом сказали, что это цена без съёма и обратной установки двигателя! =-O *nono*


Серъёзный подход =-O
К ним, наверное, мало обращаются, поэтому ценник такой :)

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 08:08
Алексей_SPN
"колпачки мы вам поменяем, но нужно будет снимать задний мост, уменьшить давление в колёсах и заменить солнцезащитный козырёк". :-D

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 04:33
Алексей_SPN
Там книгу какую-то надо покупать. А я читать-то не умею. :-D

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 05:13
Слава.ru
Снимай голову если не хочешь заморочек покупай прокладку и сам всё делай "Глаза боятся руки делают" Удачи

Re: Маслосъёмные колпачки

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 10:22
Dimasik
Да все это делается за 1 час своими руками. Купить приспособу для рассухаривания и больше ничего не надо (кроме новых колпачков). Снимаешь клапанную крышку, снимаешь гидронатяжитель, снимаешь распредвал(лы)(желательно на них поставить метки, чтобы не возникло проблем при установке). Рассухариваешь(главное чтобы клапан в цилиндр не упал) ставить на место очень тяжело не снимая головки. Ну если такая беда приключилась, это не повод снимать головку. Проще снять выпускной коллектор и воспользоваться магнитной удочкой. Для удобства лучше снять коллектор сразу,чтобы можно было пальцем клапан поддерживать. Ни в коем случае нельзя крутить распредвал(лы) отдельно от коленвала. Это не Toyota. А лучше в сервис к специалистам. Если ни разу сам не менял, будет сложновато. Удачи.