Re: ХОЛОДНО
Добавлено:
12 дек 2005, 14:52
Он же!
А у меня в MARKE 2 холодно (90 кузов) , чего делать то
Печь вход горячий а выход в салон теплы и хрен греет
Добавлено:
14 дек 2005, 06:33
Ira
У тебя машина случаем не конструктор? У меня в кресте конструкторе была такая проблема, там что-то просто не правильно вывели.
Re: холодно в лауреле
Добавлено:
27 окт 2009, 21:54
МИХАИЛ ИНТЕЛИГЕНТ
У МЕНЯ НА ХОНДЕ ТАКЖЕ БЫЛО ПРОЧИСТИЛ В САЛОНЕ НА ПЕЧКЕ ФИЛЬТР СТАЛО ТЕПЛО ИЗ-ЗА НЕГО ПРОВЕРЬ НА СТО ГДЕ МАСЛО ММЕНЯЮТ ТАМ ДОЛЖНЫ ИХ ТОЖЕ МЕНЯТЬ
Re: холодно в лауреле
Добавлено:
18 ноя 2009, 14:23
yuru800
Привет, на счет того, что холодно надо тебе проверить печку, работает она или нет, для этого проверь два шланга которые подходят к этому радиатору, они находятся под капотом, там вход и выход. Вход должен быть очень горячим, а выход, если будет теплым или холодным, то это надо менять печной радитор. Есть радиаторы двух типов,аллюминивые и латунивые, если латунь, то их делают, чистят, а аллюминивые только менять. Есть адрес в городе Калинина 42 (авторемонт) они утверждают что они ремонтируют аллюминивые радиаторы, это лож и обман стоимость 1500-1800. они туда заливают промывку за 200 руб. и под давлением воды промывают- это получается ху,,,ня, а 1500 штуки отдай.
Re: холодно в лауреле
Добавлено:
15 дек 2012, 05:57
Dimasik
Привет Всем. Беда такая же. Печка не греет. Вход и выход горячие, а печка после 10 км езды начинает чуть теплым дуть и больше никак. Одни сказали радиатор печки забитый, другие воздушная пробка в радиаторе печки. Вобщем ездишь и зубами стучишь. Радиатор печки поменян. Cresta GX81 1G-FE. Кто может помочь???