Неполадки в карбюраторе, не стабильная работа двигателя ВАЗ

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Неполадки в карбюраторе, не стабильная работа двигателя ВАЗ

Сообщение Mr.Green » 04 окт 2010, 21:18

Помогите пожалуйста советом, у меня проблемы с карбюратором марки ВАЗ 2107. Проблема заключается в том, что при медленном нажатии педали газа двигатель начинает троить и в итоге глохнет с выпуском дыма из воздушного заборника, а при резком нажатии работает стабильно и держит обороты. С зажиганием все в порядке, менял свечи и бронипровода. Взял у знакомого прибор (вкручивается на место свечи и имеет отверстие со стеклом и зеркалом) при помощи которого можно определить качество взрыва в камере сгорания. На холостых оборотах пламя синего цвета как и пологается, а при поступлении топлива и наборе оборотов желтеет и становиться ярким. ЧТО ЭТО, И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.
Mr.Green
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:05

Re: Неполадки в карбюраторе, не стабильная работа двигателя ВАЗ

Сообщение Алексей_SPN » 05 окт 2010, 03:51

Немного не понял - если свеча выкручена, как там можно посмотреть качество вспышки?
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: Неполадки в карбюраторе, не стабильная работа двигателя ВАЗ

Сообщение Гость » 05 окт 2010, 21:09

Там такой прибор как свеча, вкручивается на место свечи. В нем есть отворстие со стеклом через которое можно наблюдать за цветом взрыва, и регулировать его качество.
Гость
 

Re: Неполадки в карбюраторе, не стабильная работа двигателя ВАЗ

Сообщение Mr.Green » 05 окт 2010, 21:12

Там такой прибор как свеча, вкручивается на место свечи. В нем есть отворстие со стеклом через которое можно наблюдать за цветом взрыва, и регулировать его качество.
Mr.Green
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:05

Re: Неполадки в карбюраторе, не стабильная работа двигателя ВАЗ

Сообщение Mr.Green » 05 окт 2010, 21:16

Я разобрался в чем причина. Оказывается дело было не в карбюраторе, а в выкуумном регуляторе опережения зажигания (который стоит на трамблере).
Mr.Green
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:05

Re: Неполадки в карбюраторе, не стабильная работа двигателя

Сообщение igorTIG » 23 мар 2013, 16:56

у меня ваз 09. при наборе скорости даже на первой передаче. машина начинает дёрготся. на нейтралке движок работает ровно и на холостых и на больших оборотах. промыл и продул карбюратор. заменил вакум опережения что стаит на тромблёре. всёровно находу дёргается.а безнагрузки всё нормально. помогите найти причину и как устранить???????? заранее спасибо...
igorTIG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 12:25

Re: Неполадки в карбюраторе, не стабильная работа двигателя

Сообщение afonya299 » 08 июн 2014, 11:44

Данный процесс состоит из следующих этапов:
Осуществляется наружная мойка;
Визуально проверяется состояние карбюратора;
Промывается сетчатый фильтр, который ведет к поплавковой камере;
Далее необходимо промыть поплавковую камеру;
На следующем этапе очищаются разнообразные детали от отходов, например, воздушные жиклеры;
Затем необходимо отрегулировать поплавковый механизм;
Регулировка пускового устройства является седьмым этапом;
На завершающем этапе отрегулируйте систему холостого хода.
Следуя этим этапам, ремонт и регулировка карбюратора может осуществляться без снятия карбюратора с двигателя. Учтите также тот фактор, что если карбюратор эксплуатируется часто, то он не будет работать хуже, чем идеально вычищенный. Дело в том, что наружная грязь во время движения не попадает в детали, а подвижные элементы конструкции устройства очищаются при движении сами.
Что же касается смолистого темного налета, который возникает по причине принудительной вентиляции картера, его не стоит слишком усердно отчищать, поскольку на функционирование дозирующих систем он практически не влияет. Стоит отметить, что ремонт и обслуживание карбюратора можно осуществить как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами квалифицированных профессионалов.
Важно своевременно осуществлять ремонт карбюратора на ВАЗ 2107. На его успешное функционирование влияют разные отложения в калиброванных отверстиях. Гораздо реже засоряются воздушный жиклер переходной системы и главный воздушный жиклер, однако периодически все же их состояние проверять нужно. Самостоятельно это сделать также легко, как ремонт генератора своими руками. Чтобы очистить жиклеры, смочите их бензином и пройдите тонким медным предметом, например, проволокой.
afonya299
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:42


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron