Страница 1 из 1

Проблема с двигателем Toyota 2NZ-FE

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 18:47
yura-narezhny
Toyota Vitz 1999 г. двиг. 2NZ-FE 1.3л простояла два дня на улице после этого не смог завести. На СТО измерили компрессию, показало 4 атм (до этого проблем с заводкой не было). Мастера говорят проблема скорее всего с поршневыми кольцами (запали). Подскажите, можно ли на этом двигателе пользоваться раскоксовкой, а то кто пишет можно, кто нельзя. Заранее всем спасибо.

Re: Проблема с двигателем Toyota 2NZ-FE

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 17:01
moryak77
Привет!
Вот история ,случилась в прошлом году: Тойта Корона 95г Двигатель 4S-FE простояла на улице зимой всю ночь , в эту ночь был хороший морозец. Утром пытались завести - посадили аккумулятор. Хотя до этого проблем с запуском двигателя никогда не было.Зарядили аккумулятор - снова не заводится,на бусире поехали в СТО, там померили компрессию 5 кг/см" .В аторемонте сказали , что компрессия не сопоставима с жизнью , диагноз один замена двигателя. Позвонили другу он посоветовал отогнать машину в теплый бокс и купить качественного 95 бензина литров 20 и заменить свечи.Так и сделали и оставили машину на ночь в теплом гараже.В итоге машину завели минут через 5 , как начали вращать стартером.Как потом выяснилось компрессию мерили не правильно.
Мораль-в СТО через одного недоучки колхозные,и бензин лить надо качественный.

Так что может и раскоксовка не понадобится

Re: Проблема с двигателем Toyota 2NZ-FE

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 05:51
Dimasik
Да ничего там не запало. Бензинчик качественный с водичкой залили и все. В теплый бокс, грамм 50 бензина под клапанную крышку и оставить часов на 10. Если хороший Аккумулятор, то машина Заведется с пол оборота.