Страница 1 из 1

Основные причины ремонта

СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 08:57
Подвеска
ПОДВЕСКА основные причины ремонта
Отвечу на любые вопросы косаемые подвески автомобиля!
Вопрос в том ,что автопроизводитель, зачастую в погоне за прибылями ведёт себя по бандитски.
Продаёт клиенту ложку ,которой тот будет подгребать ему бублосы.
Если рычаг не разборный и стоит хороших денег, то это может и выход - переделать шаровые?
Основной причиной выхода из строя шаровых это рулевых тяг и наконечников является механическое разрушение в следствии трения и износа внутреннего вкладыша! Мы занимаемся ремонтом деталей ходовой 10 лет . И я могу с уверенностью сказать, что шаровые и наконечники можно сделать лучше чем оригинальные. А можно сделать такое, что через 200км. снова о себе напомнить стуком. Знаю так много нюансов в этом направлении, учитывая которые, наши изделия ходят по 100тыс. км., до профилактики. В любом деле есть мастера, а есть халтурщики. В любом!!!
Применение системы можно считать новаторским методом для владельцев транспортных средств и этот метод с легковых автомашин в кротчайшие сроки перешел на джипы, вездеходы квадроциклы, большегрузные машины, и т.д.
http://remzo.wmsite.ru
Уважаемые модераторы не удаляйте это сообщение, настающей целью которого является альтернатива для авто-владельца.
Ну скажем какой смысл, на автомобиль подвеску покупать только рычагами, которая стоит от 1000$ и выше, а сайлентблоков и шаровых в ней от силы на 50-70$. И примеров таких тьма.