Страница 1 из 2

1G

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 02:39
aleksandr29
подскажите изо чего движка глохнит при проезде по воде :?:

Re: 1G

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 03:01
g_alexander
aleksandr29 писал(а):подскажите изо чего движка глохнит при проезде по воде :?:


Видимо бронепровода ни к чёрту. Вода попадает и идёт пробой изоляции, вот свечи и не работают

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 04:03
Гость
С какими симптомами глохнет?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:42
serg76
подскажите кто-нить по двсижке 1G-EU MARK2 GX71.чёт при запуске на холодную обороты "плавают",сначала чуть не глохнет,потом обороты подимаются на 1500 оборотов,потом опять опускаются почти до нуля!и клапана при прогреве "поцокивают" как бы!чт ет может быть? :?:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 03:14
Гость
На GX71 который дожил до наших дней такой букет неисправностей, что проще движку поменять чем лечить уставшую.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 08:57
serg76
Anonymous писал(а):На GX71 который дожил до наших дней такой букет неисправностей, что проще движку поменять чем лечить уставшую.


дело в том,что движка то как-раз и не уставший,работает исправно,масло не жрёт,пробег у движки примерно 100 тыщ,так что какой смысл его менять?а?и это не такая уж смертельная неисправность!может всё-таки что-то кто-то подскажет?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 09:22
ПРАВЫЙ
Проверить датчики; холостых оборотов, MAF, лямбда. По моему на 1G-EU стоят гидрокомпенсаторы, они и цокают из-за выработки.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 09:38
Гость
ПРАВЫЙ писал(а):Проверить датчики; холостых оборотов, MAF, лямбда. По моему на 1G-EU стоят гидрокомпенсаторы, они и цокают из-за выработки.


масло в движку подлил-перестал "цокать",может просто масло поменять нада?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 03:37
Гость
Anonymous писал(а):
ПРАВЫЙ писал(а):Проверить датчики; холостых оборотов, MAF, лямбда. По моему на 1G-EU стоят гидрокомпенсаторы, они и цокают из-за выработки.


масло в движку подлил-перестал "цокать",может просто масло поменять нада?


Конечно масла в движку налей, мож она и глохнуть перестанет :lol:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 07:28
Энтони
Мистер,заедь ты на диагостику датчиков.... 8)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 12:08
serg76
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
ПРАВЫЙ писал(а):Проверить датчики; холостых оборотов, MAF, лямбда. По моему на 1G-EU стоят гидрокомпенсаторы, они и цокают из-за выработки.


масло в движку подлил-перестал "цокать",может просто масло поменять нада?


Конечно масла в движку налей, мож она и глохнуть перестанет :lol:


так он не глохнет :lol:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 12:09
ыукп76
Энтони писал(а):Мистер,заедь ты на диагостику датчиков.... 8)


заеду-мистер :)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 16:39
Jack Daniels
по юности лет у меня был такой Гравицап ,мотор не убиваемый GX71 вообще легенда гангстеров в россии ,и проживет он еще столько же ВЕАМS и D4 просто должны завидовать такому здоровью

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:08
Энтони
А не продаешь Баливара случаем??? :wink:

Re: 1G

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 07:31
Jack Daniels
этот Пепелац если поставить в хороший гараж и лет через 10 выехать то как за ретро можно не плохие деньги срубить