Страница 1 из 1

Замена капота GG2 на турбовый

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 01:15
lifeissuxx
Случилось несчастье - с балкона упал снег и помял капот на моей Subaru Impreza Wagon 2004. На СТО вынесли вердикт - надо менять(( посему озадачился вопросом: "А что есть поставить капот от турбовой импрезы - с ноздрёй?" стоят они одинаково... кто что по этому поводу думает? ктонить менял обычный капот на капот с воздухозаборником? и еще вопросы...
1. Какой лучше взять: оригинальный или нет?
2. Взять сразу крашеный в цвет кузова или нет?
3. Как заделать дырку в турбовом капоте чтоб вода и пыль под него не летели? (если у кого есть фото - выкладывайте)
4. Посмотрел по партнамберу, вроде как крепление у обычного и турбового разные? так ли это?
5. И вообще, стоит ли?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 09:18
K180
а утебя фары продолговатые или круглые :!: :?:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 11:17
lifeissuxx
Фары продолговатые.
Говорят атмосферные форики американского производства выпускались с капотом с воздухозаборником и заглушкой под ним... на барахолке уверяют что такие же заглушки есть и для импрезы, но найти никак не могу(((

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 13:54
K180
Ну насчет китайского незнаю даже :( на subaru несращивал не разу, ваобще китайцы да тайванцы научились делать капоты и нармальный можно втарить примерно 70 на 30% в пользу большего по качеству!
А вообще на такую импрезу капот найти оч трудно так же как и другие запчасти :cry: но ты неогорчайся раз нашол капот турбовый эт класс Я карифана субариста помучаю потвоей теме может что и узнаю.
А так было дело нашол капот брату на левин 90 года с ноздрёй и долга недумая после первой мойки движки (так как была вся в грязи) взяли да развернули ноздрю в абратную сторону :D

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 06:53
Ts
А почему озадачился таким выбором? Чем привлекает ноздря на 1,5л?