Посыпалась цементировка, шестерни редуктора заднего моста
Добавлено: 17 июл 2008, 02:46
Микроавтобус Ниссан-Ванетт 1980г.А14 МКПП, модель KPC120
Начала сыпаться цементировка с шестерен главного редуктора, мост поёт.
1) Долго ли ещё протянет без ремонта на нормальном масле+присадка ЕR (Энерджи релиз), то есть сколько мне времени на раздумья?
2)Может кто сталкивался... Есть ли аналог редуктора на других авто?
Некоторые "грубые" данные: Фланец кардана по болтам - 70мм=ВАЗ 2101,
диам.шлицев полуоси 24мм (больше чем на ВАЗ),
база (колея, по центрам колёс) - 132.4см (=ВАЗ),
от фланца до фланца 129,4см,
диам. редуктора по наружке, где болты крепления - 21см (Lокр.=66см/3,14=21),
на шестерне выбито: HC37:9 JS 2 11 5
колёса на 4 шпильках R13
Мои размышления:
1) Идеально - подобрать редуктор
2) Сменить-переварить мост целиком...( возить 2 запаски и проблема с ручником)
3) Купить шестерни ...17000рублей и 35 дней ожидания, ...дороговасто
Начала сыпаться цементировка с шестерен главного редуктора, мост поёт.
1) Долго ли ещё протянет без ремонта на нормальном масле+присадка ЕR (Энерджи релиз), то есть сколько мне времени на раздумья?
2)Может кто сталкивался... Есть ли аналог редуктора на других авто?
Некоторые "грубые" данные: Фланец кардана по болтам - 70мм=ВАЗ 2101,
диам.шлицев полуоси 24мм (больше чем на ВАЗ),
база (колея, по центрам колёс) - 132.4см (=ВАЗ),
от фланца до фланца 129,4см,
диам. редуктора по наружке, где болты крепления - 21см (Lокр.=66см/3,14=21),
на шестерне выбито: HC37:9 JS 2 11 5
колёса на 4 шпильках R13
Мои размышления:
1) Идеально - подобрать редуктор
2) Сменить-переварить мост целиком...( возить 2 запаски и проблема с ручником)
3) Купить шестерни ...17000рублей и 35 дней ожидания, ...дороговасто