Страница 1 из 1

Нужен дельный совет по промывке системы охлаждения конструктора

СообщениеДобавлено: 24 мар 2005, 10:39
Бывалый
Купил конструктор, который был собран нашими умельцами, как говориться под ключь. Доверяй но проверяй, поэтому все масла и жидкости, за исключением ожлаждающей, были сменины. Проверка температуры кристализации ОЖ около минус 30. Но через месяц печка на холостых оборотах стала плохо работать (чуть тёплый воздух вместо горячего). Слив охлаждающую жидкость обнаружил в ней странные примеси в виде каких-то хлопьев. Промывал уже несколько раз, но помогает не надолго. Я так понимаю они просто охлаждающие жидкости разных марок смешали, что и привело к таким неприятным последствиям.
Если кто что-нибудь знает или знает где ответы есть, буду признателен

СообщениеДобавлено: 25 мар 2005, 06:26
Romka
Был подобный опыт... Краун 140й, проживает в Хабаровске... 2й год не работает печка, т.е. дует по тихой, но лишь слегка теплым. Меняли неоднократно антифриз, промывали спец. жидкостью и т.д. Намучились страшно... минуса в Хабаре сами знаете какие... авто зимой почти не эксплуатировали... Что сделали наши владивостокские умельцы :)... Отсоединили входной шланг на печку, залили туда ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ КАНАЛИЗАЦИИ "КРОТ" через 10 мин промыли водой под давлением, отсоединив выходной шланг, (субстанция, которая образовалась после контакта с "Кротом" была бурого цвета и походила на густой кисель). НО! печка то заработала :))
Прошу не воспринимать мой ответ как руководство к действию :)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2005, 07:10
Брат с Севера
Нет, наш россиян точно нигде не пропадет... в Японии наверное и не знают про нашего "Крота" :D
и чисто ради спортивного интереса - кто знает его химический состав (примерный), т.е. как он может повлиять на резинки, медь, латунь и т.п., может поделитесь?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2005, 03:07
Ira
Состав крота не знаю, но пробывала прочищать им трубы. когда бутылек открываешь вонь жуткая аж из глаз слезы градом, помоему в его составе чего только нет. Если интересно зайди в магазин бытовой химии да почитай эта жидкость везде есть. Кстати про печки у меня на кресте конструкторе печка тоже гнала то теплым дула, то холодным то вообще не дула.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2005, 05:32
Romka
Щелочь там :)) В инструкции написано, что разрушает органику только.... Откуда в печке органика....?

не увлекайтесь

СообщениеДобавлено: 28 мар 2005, 09:38
Гость
не увлекайтесь промывкой радиатора печки ,когда напрямую ее промывают она начинает бежать,таких случаев было много

СообщениеДобавлено: 02 апр 2005, 17:22
Гость
У меня тоже краун еле дождался тепла брал с парохода что только не делал систему охлаждения промыл сразу но печка по прежнему не грела,точнее дул слегка тёплый воздух.Что только не наслушался,самое разумное, на мой взгляд, это версия о конструктивной особенности 141 краунов , а именно радиатор печки находится выше уровня основного радиатора охлаждения и при полной сборки ,разборки,полного слива охлождающей жидкости происходит завоздушивание системы, поменял О\Ж через аппарат, не помогло,обратил внимание на характерное бурление в районе печки если погазовать на хол.оборотах в этом случае воздух шёл горячий.(прокладка целая) Недавно встретил человека ,у него такойже а\м ездиет на нём второй год первую зиму была таже проблемма на вторую всё прошло само собой,прокочалось.Значит нужно просто ждать.

промывка - вещь нужная

СообщениеДобавлено: 05 апр 2005, 09:43
Ольга/Вост.Сиб.
здрасьте... :) я купила Висту SV35, 3S, 92 г.в., у нее тоже климат-контроль плохо греет. посмотела: грязный тосол, ржавый такой. я слышала про антинакипин, что им можно промывать. хорошая штука: чайник от ржавого налета и накипи отмывает превосходно, главное - с системой охлаждения не перестараться, не передержать: в состав его входит кислота. будет время, я попробую промыть с ним, результаты сообщу. :)
мой моторист говорит, что из-за грязи в сист. охл. забивается какой-то датчик, и потому обороты ХХ очень высокие держатся, срегулирует их вниз - опять сами прибавляются :evil:
а вообще у нас вдруг снег страшный сегодня начал падать! :shock:

промыли

СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 08:15
Ольга/Вост Сиб
ПРомыли HiGear-овской промывкой - помогло! все хорошо теперь)))

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 07:24
Гость
Есть старый дедовский способ промывки системы:сливаеш о/ж и вместо нее заливаеш молочную сыворотку,катаешся на ней день потом сливаеш и промываеш чистой водой и все

СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 07:24
Гость
Есть старый дедовский способ промывки системы:сливаеш о/ж и вместо нее заливаеш молочную сыворотку,катаешся на ней день потом сливаеш и промываеш чистой водой и все

Re:

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 06:04
Dimasik
Romka писал(а):Был подобный опыт... Краун 140й, проживает в Хабаровске... 2й год не работает печка, т.е. дует по тихой, но лишь слегка теплым. Меняли неоднократно антифриз, промывали спец. жидкостью и т.д. Намучились страшно... минуса в Хабаре сами знаете какие... авто зимой почти не эксплуатировали... Что сделали наши владивостокские умельцы :)... Отсоединили входной шланг на печку, залили туда ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ КАНАЛИЗАЦИИ "КРОТ" через 10 мин промыли водой под давлением, отсоединив выходной шланг, (субстанция, которая образовалась после контакта с "Кротом" была бурого цвета и походила на густой кисель). НО! печка то заработала :))
Прошу не воспринимать мой ответ как руководство к действию :)


Надо попрбовать Этого "КРОТ"еца залить может поможет. А то зубами стучать уже надоело. :-D Cresta GX81