проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов

Сообщение hammer_666@mail.ru » 12 сен 2007, 14:37

проблему решил,почистил сетку,хотя сетка не сказать что грязная была.Поменял жидкость в акпп с помощью автомата,что интересно,когда смотрел щуп жидкость( т-4 )чистая (розовая,ни капельки черноты),но когда сливал через автомат была явная разница между новой жидкостью,старая т-4 была серо-розового цвета.Сливал пока цвета одинаковые не стали.Истратил 12литров нового т-4.Теперь удары прекратились.
hammer_666@mail.ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:42

Сообщение andrea E » 16 сен 2007, 15:25

ну вот я сразу сказал что проблема с давлением в системе ! а муть в жидкости получилась из-за того что шламы оседают на дне поддона,там японцы кладут магнитики и вся шняга к ним притягивается, а под давлением все это вымывается, ну и из системы тоже. я не раз вскрывал поддон , при чистой красной жидкости , а в нутри толстый черный налет желеобразный находил.ну считай повезло легко отделался без ремонта! 8)
andrea E
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 13:12

Пред.

Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron