Двигатель работает с перебоями, не набирает обороты. На холостом ходу работает нормально, при езде до 60-70 разгон нормальный (чуть-чуть туповатый).
Если еду, плавно надавливая на ГАЗ (без рывков), то авто могу разогнать километров до 90-100; а дальше авто начинает вся дергаться, не набирая скорость – как будто идут перебои с топливом как будто топливо то поступает, то нет.
Началась эта проблема месяца 3 назад; состояние работы авто постепенно становилось все хуже и хуже, если сейчас резко нажать на газ – работа с большими провалами вроде только «схватит» и сразу же «как будто глохнет» повторяя такую песню. После «утомленного» достаточно плавного разгона до километров 100, после попыток разогнать ее еще сильнее бывало загоралась лампа «ЧЕК».
Проделал следующие процедуры:
- замена воздушного и бензинового фильтра,
- замена свечей зажигания,
- промывка форсунок (снимал, отдавал вместе с рампой на промывку; были «засротые», стали идеально чистые – как новые),
- измерил давление бензонасоса – более 3,5 атмосфер (мерил «брихуном», которым измеряют давление в колесах), после чего соединительное место (обмотанное изолентой) брихуна и трубки одетой другим концом на бензонасос разрывалос от давления – делаю вывод о нормальной работе насоса.
РЕЗУЛЬТАТОВ НИКАКИХ НЕ ПОЛУЧИЛ, кроме в принципе более мягкой работы двигла и более плавного переключения передач при трогании с места (до этого если авто стоит на нейтралке и включаешь ему какую либо передачу, будь то D или R (автомат) присутствовал небольшой толчок), сейчас лампа «чек» не загорается.
Грешил на катализатор – открутил выхлопную трубу на колене – рычит а толку так и нет – такие же перебои. Вытащил воздушный фильтр – тоже самое.
Может у кого и была такая проблема, ГУРУ – подскажите !!!!
Авто: тойота королла LUXEL (японец) 2000г., Двиг. 1,8 1ZZ (vvti), vin zze122-3000126.
Заранее с благодарностью,
Сергей.