Toyota Curren 95г AT ST206 3S-FE
Езжу год после покупки - никаких вопросов, пришло ко мне счастье с этой машиной.
А тут сам (идиот) забыл подлить антифриз. Вспомнил в пробке в центре Москвы посередине дороги, а стрелка тут как тут - в красную зону. Кое-как выбрался минут через 5-10 к обочине. Открываю - на верхнем бачке радиатора (пластмасса) появилась трещинка около 10см. в длину. Ездить можно, но сочится и приходится доливать.
День первый: как самый умный беру несколько видов пластмассы и начинаю паять трещину. Результат - хрен, ничего не пристает.
День второй: перестал быть самым умным, почитал послушал и т.п. - купил высокотемпературный клей на основе эпоксидки, пропитал марлю - присобачил. Результат - сначала ничего, через 15 мин - потекло потихоньку. Несильно, но течет, сама эпоксидка держится (Mannol).
День третий: в панике излазил вест инет. Начитался про пайку тем же материалом, из которого сделан радиаотр, и про высокотемпературные герметики. Отрезал от радиатора пластмассовые выступы - запаял ими трещину. Пристало как родное!!! Единое целое получилось наконец!!! Далее сверху как советовали прилепил высокотемпературный герметик который твердеет через 15 минут (Hi-gear), предварительно пережав на горячем двигателе шланг к бачку. Дал конструкции остыть несколько часов. Результат - в течение 15 минут при включенном двигателе сухо как в памперсах. Далее наблюдаю как герметик медленно отваливается от радиатора и ..... потекло бл... Нет вопросов - сам герметик кипяток не пропустил, но зато от радиатора отвалился на хр... Уже не сдерживаюсь, заколеб...
Народ, есть ли вообще смысл чинить радиатор, есть у кого положительный опыт - или на разборку за другим?