1G

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

1G

Сообщение aleksandr29 » 06 июл 2009, 02:39

подскажите изо чего движка глохнит при проезде по воде :?:
aleksandr29
 

Re: 1G

Сообщение g_alexander » 06 июл 2009, 03:01

aleksandr29 писал(а):подскажите изо чего движка глохнит при проезде по воде :?:


Видимо бронепровода ни к чёрту. Вода попадает и идёт пробой изоляции, вот свечи и не работают
g_alexander
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:08
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 07 июл 2009, 04:03

С какими симптомами глохнет?
Гость
 

Сообщение serg76 » 16 июл 2009, 12:42

подскажите кто-нить по двсижке 1G-EU MARK2 GX71.чёт при запуске на холодную обороты "плавают",сначала чуть не глохнет,потом обороты подимаются на 1500 оборотов,потом опять опускаются почти до нуля!и клапана при прогреве "поцокивают" как бы!чт ет может быть? :?:
serg76
 

Сообщение Гость » 17 июл 2009, 03:14

На GX71 который дожил до наших дней такой букет неисправностей, что проще движку поменять чем лечить уставшую.
Гость
 

Сообщение serg76 » 17 июл 2009, 08:57

Anonymous писал(а):На GX71 который дожил до наших дней такой букет неисправностей, что проще движку поменять чем лечить уставшую.


дело в том,что движка то как-раз и не уставший,работает исправно,масло не жрёт,пробег у движки примерно 100 тыщ,так что какой смысл его менять?а?и это не такая уж смертельная неисправность!может всё-таки что-то кто-то подскажет?
serg76
 

Сообщение ПРАВЫЙ » 17 июл 2009, 09:22

Проверить датчики; холостых оборотов, MAF, лямбда. По моему на 1G-EU стоят гидрокомпенсаторы, они и цокают из-за выработки.
ПРАВЫЙ
 

Сообщение Гость » 06 авг 2009, 09:38

ПРАВЫЙ писал(а):Проверить датчики; холостых оборотов, MAF, лямбда. По моему на 1G-EU стоят гидрокомпенсаторы, они и цокают из-за выработки.


масло в движку подлил-перестал "цокать",может просто масло поменять нада?
Гость
 

Сообщение Гость » 07 авг 2009, 03:37

Anonymous писал(а):
ПРАВЫЙ писал(а):Проверить датчики; холостых оборотов, MAF, лямбда. По моему на 1G-EU стоят гидрокомпенсаторы, они и цокают из-за выработки.


масло в движку подлил-перестал "цокать",может просто масло поменять нада?


Конечно масла в движку налей, мож она и глохнуть перестанет :lol:
Гость
 

Сообщение Энтони » 07 авг 2009, 07:28

Мистер,заедь ты на диагостику датчиков.... 8)
Энтони
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 07:42

Сообщение serg76 » 11 авг 2009, 12:08

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
ПРАВЫЙ писал(а):Проверить датчики; холостых оборотов, MAF, лямбда. По моему на 1G-EU стоят гидрокомпенсаторы, они и цокают из-за выработки.


масло в движку подлил-перестал "цокать",может просто масло поменять нада?


Конечно масла в движку налей, мож она и глохнуть перестанет :lol:


так он не глохнет :lol:
serg76
 

Сообщение ыукп76 » 11 авг 2009, 12:09

Энтони писал(а):Мистер,заедь ты на диагостику датчиков.... 8)


заеду-мистер :)
ыукп76
 

Сообщение Jack Daniels » 11 авг 2009, 16:39

по юности лет у меня был такой Гравицап ,мотор не убиваемый GX71 вообще легенда гангстеров в россии ,и проживет он еще столько же ВЕАМS и D4 просто должны завидовать такому здоровью
Jack Daniels
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 06:32

Сообщение Энтони » 12 авг 2009, 14:08

А не продаешь Баливара случаем??? :wink:
Энтони
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 07:42

Re: 1G

Сообщение Jack Daniels » 16 авг 2009, 07:31

этот Пепелац если поставить в хороший гараж и лет через 10 выехать то как за ретро можно не плохие деньги срубить
Jack Daniels
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 06:32

След.

Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron