загорелся чек тойота королла версо 2002г

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

загорелся чек тойота королла версо 2002г

Сообщение wowan39 » 25 дек 2011, 22:07

дв 3zz 2 дня назад купил заправил аи95 проехал 20км загорелся чек. как сделать диагностику и выявить ошибку. дайте совет.
wowan39
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:35

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

Сообщение Ts » 26 дек 2011, 02:38

Ехать в мастерскую и на стенд, для начала.
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

Сообщение wowan39 » 26 дек 2011, 22:57

мастерская это понятно, но эти мастера берут машину, горел чек, отдают чек не горит, но куча других геморроев всплывает, чтобы не забыл дорогу к ним. всегда рады нас видеть. я стараюсь к ним не ездить. до этого была Дэу, на форуме дали коды ошибок, делал самодиагностику и ремонтировал.. мне бы кода и какие контакты на разьеме замыкать, ну можно все по порядку и подробнее, я сам разберусь
wowan39
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:35

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

Сообщение OLEG A » 27 дек 2011, 10:41

была COROLA 2004 года, взял полуторагодичную, ездил 4 года. Движок 3zz-fe. Имел ситуацию как Ваша-
купил (с рук) доехал до заправки, залился 95-м и через пару км - check engine. Была небольшая паника,
поскакал на СТО, мальчик ( с важным видом ) проверил ENGINE SCANOM, констатировали ошибку ЛЯМБДА ЗОНДА 2 ( зонд после катализатора). Напугали - ЛИБО ЗОНД МЕНЯТЬ (250 уе) ЛИБО КАТАЛИЗАТОР (600 уе). Опять маленький шок. Полез в I-net за информацией. Если отключить клему батареи на 30-40 сек
значок check engine и ошибка уйдут. Но если проблема осталась , то после запуска двигателя опять появится check engine. Если есть желание покопаться - зайдите на сайт http://www.check-engine.ru они предлагают отличный "девайс" для проверки моторчика, стирания ошибок и тд. В моей ситуации всё было намного прозаичнее - после заливки качественного топлива check engine сам исчез. В течении эксплуатации пару раз возникал - но уже шока не вызывало :-). Проверял приборчиком с выше указанного сайта, если ошибка не серьёзная - стирал, и ехал дальше.
Удачи...
OLEG A
 

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

Сообщение wowan39 » 28 дек 2011, 23:20

OLEG A » 27 дек 2011, 09:41
Если отключить клему батареи на 30-40 сек
значок check engine и ошибка уйдут. Но если проблема осталась , то после запуска двигателя опять появится check engine. Снял клему, пауза одел завел чек не горит проехал км40 все норма.
wowan39
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:35

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

Сообщение wowan39 » 05 янв 2012, 23:34

что за байда. как не заправлюсь так сразу чек загорается мне что после каждой заправки аку.скидывать. неважно сколько проеду. пистолет в бак 5км чек горит =-O =-O
wowan39
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:35

решение проблемы чек на авенсис версо, королла версо, рав 4

Сообщение a834cp » 31 июл 2014, 22:03

загорается чек на avensis verso

рещение проблемы чек на авенсис версо дизель
всем добрый день, меня зовут Геннадий живу в Кишиневе (Молдова). У меня уже 3 года авенсис версо 2001 D4D-машинка супер. Тоже были проблемы с чек на разгоне, заглушил затем завел и лампочка гасла. Катался 2 года так пока нашел как устранить проблему, хочу поделиться информацией, надеюсь это поможет всем владельцам "версиков" На что нужно обратить внимание: учитывая диз топливо что у нас, что в России стараться заправляться только самым очищеным, простая солярка имеет много парафина, который не нужен форсункам японцев, в отличие от немцев.
Далее:
1. после 150 тыс. пробега нужно обязательно снять сажевый фильтр (катализатор), тип мотора (есть 3 типа 2.0 D4D), на котором он подключен к борткомпу придется перепрошить (грамотный автоэлектрики это умеют, по-крайней мере у нас, удовольствие стоит около 100 евро. После снятия этого фильтра шансы на выживание вашей турбины очень высоки, дело в том, что он забивается и газы возвращаются обратно в к турбине и затем выводят ее геометрию из строя.

2. Это один из самых важных пунктов!!!

после 150 тыс. желательно почистить турбину от нагара и посмотреть на стенде (кто занимается турбинами) в каком состоянии ее геометрия.
Когда ставите турбину на место после чистки или реставрации - обязательно поменять масло и фильтра. Внимание не спешите сразу искать новую турбину, оригинальная с завода очень хорошо восстанавливается (просто нужен грамотный мастер), как показывает практика те кто меняли новую турбину не всегда устраняли проблему с чеком.

3. каждые 50-70 тыс. необходимо снимать поддон и чистить маслоприемник, так как он быстро забивается и турбина получает маслоголодание, соответственно коксуется быстрее и постепенно начинает подклинивать и в дальнейшем клинить.

4. каждые 100 тыс. желательно менять кольца форсунок, со временем они расслабляются и начинают сифонить под крышку клапанов-далее летят форсунки и турбина. Это стоит тоже около 100 евро все с работой.

Пообщался с другими владельцами авенсисов версо в нашем регионе, те кто проделал первые 2 пункта потом уже отмечали, что машина начинала летать, и самое главное ЧЕК уже не загорался!!!

если у кого какие вопросы пишите на мыло zvonkov_g@mail.ru или можете звонить +37369248840 с любого региона, буду рад помочь, сам долго искал решение этой проблемы.
a834cp
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 22:00

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

Сообщение zaur » 07 авг 2014, 20:25

Я из Тирасполя. У меня чек уже год периодически загорается, ошибка P2226 - барометрическое давление цепи. Не знаю, что делать, мап датчик, VSV и VRV клапана поменял, клапан EGR почистили, но все равно чек загорается, но при этом машина не "тупит". Мастер говорит, что проблема может быть в мозгах.Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, прошу совета и помощи. Машина Тойота Авенсис версо D4-D, двигатель 1 CD-FTV.
zaur
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:15

Re: загорелся чек тойота королла версо 2002г

Сообщение aibolit » 15 авг 2014, 14:54

привет... у нас такое было на нисан-премьера провели диагностику по (свойски) не дорого но досконально..(хотелось выяснить причину мы вдвоём два кулибиных, а понять не можем приехали с города всё огонь на нашей заправке ЗАПРАВИЛИСЬ.... и буквально через 25-40 км пробега началось ЭТО....оранжевый ЧЕК загорелся......................... ну ладно ближе к теме.. короче диагностика показывала обогащённое топливо..??!! ...т.е-льёт ... как так ---ифи-шка и обогатилось???? ну короче проблема решилась сама собой когда мы поменяли воздушный фильтр...(хотя на вид он был белый !!!)но после того как мы купили новый и сквозь оба т.е. 2 шт. посмотрели на свет .....----- поняли что НУЖНО было фильтр поменять !!!.. после чего докатали бензин........!!! и заправились хорошим бензином...!!! и ВСЁ ПРОШЛО И ЧЕК ПОТУХ ...и ещё в практике такое случалось из за вытяжки т.е. прослабления или (уставания) ремня ГРМ...и так тоже было после натяжки ремня где то на спидометре нажимали кнопку для сброса моторесурса ремня !!!! щас не помню на какой машине давно было... ну вобщем то и всё всё гениальное-просто......фильтр забит показывает --обогощённное топливо+ бенз...!!! и моторесурс ремня прошёл ! ---ослаб---предупредительная оранжевая лампа говорит подтяни либо замени!!! ну ладно может чем и помог приятно будет и УДАЧИ...
*wall* *angry* *bravo* *drive* *auto*
aibolit
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 14:15


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7