
Делаю это в первый раз, поэтому старался запоминать порядок разборки, дабы не накосячить со сборкой. Но когда выбивал втулки, то оказалось, что от сальников (на схеме №81)
практически ни чего не осталось. От сюда возникли сомнения. Как правильно должен стоять сальник?
Так?
Или так?
По идее, сальники обычно ставяться как во втором варианте, но, если судить по ошметкам, которые остались от старых, мне показалось, что они стояли как в первом варианте. К тому же, если поставить сальники как во втором варианте, то при шприцевании смазке будет труднее пройти в опорному подшипнику (на схеме №20). На схеме обозначен сам факт наличия сальников, а какой стороной они ставятся - не понятно. Вот собственно и весь вопрос - как правильно должен стоять сальник? Как в первом варианте или как во втором?