Страница 1 из 1

Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 19:45
Ciborg
Господа подскажите пожалуйста.
Хочу приобрести себе джип. При чем хороший джип.
Остановился на двух:
1.Исудзу бигхорн 2000 или моложе.
2.Митсубиси Паджеро 2000 или моложе.

И вот встала делема что лучше, что практичнее. Мнений и советов от людей которые никогда этими машинами не владели, но зато где то их видели,я наслышался от души, но вот к сожалению от истинных владельцев их не услышал.
Подскажите что лучше из этих двух вариантов. Что лучше бензин или все таки дизель. Коротыш Паджеро интереснее в эксплуатации или все таки надо брать большой. Бигхорн это действительно крепкая машина или все таки это сказки. Я понимаю что все относительно, но все таки.....
Я уже мозг сломал. Может вообще я не то выбрал.
И кстати машина нужна больше семейная, а не БТР в погоне за тиграми. Но надежная.
Помогите.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 03:56
Хирург
Я, конечно, тоже не счастливый обладатель этих железных коней. Но сталкиваться с ними приходится, как бы так сказать "изнутри". Просто сам занимаюсь автозапчастями.
Как я уже и писал, на других ветках этого форума: "MMC" - это не машина, в любых её проявлениях. Не устану этого утверждать, так как практически каждый день приходится сталкиваться с этим авто-геморроем у людей. Да и название у него соответсвующее(см.перевод с испанского или где то рядом)
А вот BIGHORN - машина супер!!! Честно говоря, сам мечтаю о такой. Двигатель отличный, что бензин, что дизель. Ходова-прочная(практически не спрашивают,в отличии от паджеры) Просто выберите комплектацию под Ваш стиль вождения. Ещё есть WIZARD, практически то же самое, только дизайн отличается и в багажнике не поспишь на природе. Только с согнутыми коленями.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 01:24
Гость
Хирург писал(а):Я, конечно, тоже не счастливый обладатель этих железных коней. Но сталкиваться с ними приходится, как бы так сказать "изнутри". Просто сам занимаюсь автозапчастями.
Как я уже и писал, на других ветках этого форума: "MMC" - это не машина, в любых её проявлениях. Не устану этого утверждать, так как практически каждый день приходится сталкиваться с этим авто-геморроем у людей. Да и название у него соответсвующее(см.перевод с испанского или где то рядом)
А вот BIGHORN - машина супер!!! Честно говоря, сам мечтаю о такой. Двигатель отличный, что бензин, что дизель. Ходова-прочная(практически не спрашивают,в отличии от паджеры) Просто выберите комплектацию под Ваш стиль вождения. Ещё есть WIZARD, практически то же самое, только дизайн отличается и в багажнике не поспишь на природе. Только с согнутыми коленями.
:lol:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 06:56
gazolin
Я голосую за БИГХОРН машинка неубиваемая что нескажешь про паджеру частый гость авторемонтов! :D

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 03:58
Brave Lion
Вы мне нравитесь, ребята. Ни у одного Паджеры не было, но хаять - вперед и с песней. У меня самого Паджера 93 года, коротыш, 3 литра. Владею полгода. Из ремонта - менял аморты. Мог бы и не менять, но люблю ездить шустро и режим изменяемой жесткости мне необходим. Подвеска изменяемая еще и по высоте. Найдите такое на вашем любимом Исузу. Как найдете - мне расскажете.
Специалисту по языкам и запчастям поясню: Паджеро происходит от Gato Pajero - это такая дикая кошка, обитающая в пампасах. То, что переводится как педик на одном из жаргонов звучит как Пахеро. Оно созвучно но не то же самое. Как говорится, учите языки.
И еще - где кроме Паджеры полный привод включается простым движением на ходу (до 100 км/ч)?
Теперь о вашей, Хирург, мечте Бигхорне. Свежие дизели - гуано. Вот здесь http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?t=306 ВЛАДЕЛЕЦ Бигхорна об этом пишет. Бензин - тоже ничего особенного в плане надежности. Т.е вроде и не говно, но и ничем не лучше того же 6G72 у Пыжа. А спрашивают-не спрашивают - это зависит еще и от количества машин в городе, времени эксплуатации их у нас и т.д. GDI тоже первые полгода-год не вызывает нареканий. Зато потом...

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 04:24
Brave Lion
Теперь погнали по теме вопроса. Бигхорнами свежих годов не владели, сказать ничего не могу. Был Биг 94 года, коротыш, дизель. Неплохая, в принципе, машинка. Особых проблем не знали.
У отца сейчас Паджера 2000 года, длинный (бегемот), 3.5 литра - GDI. Что сразу хочется отметить - это уже не джип. Подвеска независимая вся. Задний свес великоват. По степям гонять пойдет, в серьезное бездорожье уже не полезешь. Но вам вроде и не надо. Автомат работает очень мягко. Переключение замечаешь только по панели. Двиг - если б не херовое российское топливо про него вообще можно было петь хвалебные песни. Зверь. Отличный подхват на низах. Если крутишь дальше он вообще звереет и прет как самолет. Система изменяемых фаз газораспределения делает свое дело. Но GDI в России пока не будет нормально жить. Об этом уже сто раз говорили, причины описывали. Цена вопроса - штуки полторы у.е. в зависимости от того где заказывать ТНВД и где ставить.
О ремонтах. Джип во владении год. Кроме ТНВД (топливо, мать его) не ломалось НИЧЕГО. Ну вот и все, в принципе. Если есть конкретные вопросы - задавай.
Коротыш имеет смысл брать если возишь себя, свою женщину и пару спиногрызов на заднем сидении. Там, в принципе, удобно сидеть и взрослому, но неудобно тебе самому все время отодвигать сидение чтоб впустить-выпустить задних пассажиров.