Страница 1 из 1
Покупка универсала
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
07 авг 2005, 12:24
Евгений 111
вот решил брать универсал года 94-95 4ВД, автомат,
но вот не могу определиться какой, либо Сaldina либо Сorolla или Carib .
подскажите какую брать чтоб по бездорожью гонять, и в обслуживании чтою не дорого, и чтоб кушала не много.
если можно то по подробнее обоснуйте свое мнение.
и с какой двигой желетельно брать (3S/5E/4S и тд.)
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
10 авг 2005, 06:26
Blitz
Если ВДовая, то 3S. Бери Калдину
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
15 авг 2005, 08:27
Ira
Калдина или кариб. Королла по деревяннее будет.
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
16 авг 2005, 15:21
нил
калдину однозначно 3S лучше для универсала 4вд
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
17 авг 2005, 02:43
CERGEY
КАЛДИНУ ЛУЧШЕ 4 ВД И НА РЕССОРАХ
ЕСЛИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
ПОТОМУ ЧТО НА КАЛДИНУ ЗАДНИЕ СТОЙКИ ЧАСТО УБИВАЮТСЯ
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
17 авг 2005, 08:53
Слава
А лучше бери субарика лучше гранд-вагона, у него просвет 200 мм, само то для бездорожья, и знаменитое субаровское 4WD!!! и места в салоне валом.
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
18 авг 2005, 10:34
Гоги
МЫЖИК НЕ ВЕДИСЬ НА видовий кальдина на рессорах если сломается рессора то хрен найдешь я тэбе как дохтор говору карив в это смисле крепче всех и его зедрать можно как хочешь
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
24 авг 2005, 04:36
Blitz
Не свисти, у нас этих рессор валом!
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
24 авг 2005, 04:56
Гость
Blitz Ты наверное заблуждаешся, рессоры на выдовой и переднеприводной калдине разные..... У выдовой 198 гузов. Если знаеш где они лежат валом скажи....куплю вязанку про запас....
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
24 авг 2005, 04:57
Слава
Blitz Ты наверное заблуждаешся, рессоры на выдовой и переднеприводной калдине разные..... У выдовой 198 гузов. Если знаеш где они лежат валом скажи....куплю вязанку про запас.... Завыл войти...
![Сообщение Сообщение](./styles/japancar-2009/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
28 авг 2005, 06:48
TUNINGist
Катался я и на Карибе 95-м, и на Калдине (обоих не самых последних).
Так вот, если изначально прозвучала фраза "гонять по бездорожью", то Кариб лучше. Особенно с HEIGTH CONTROL (рабочей, естественно).
На зад ставятся волговские амортизаторы новые, и ездится на них несколько лет (если не нагружать машину через раз).
У Кариба база меньше, в этом плане для бездорожья он лучше. Да и есть у него такая штучка как блокировка дифференциала. А если он на коробе будет, так вообще для деревни лучшей машины и не надо.