Страница 1 из 1
Краун Маджеста, Атлет
Добавлено:
03 авг 2005, 08:30
aglinsky
Очень хочется Маджесту или Атлет. Если есть у кого опыт, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов :
1. Стоит ли вообще брать такую машину? (но очень хоца)
2. С каким двигателем стоит брать.
3. Какого возраста брать стоит, а какого уже нет. Соответственно и пробега.
4. Основные проблемы этой машины.
..... Ну и вообще - позитив, негатив.
Живу в Питере, но возможность переправить машину из Владивостока есть.
З.Ы. Готов потратить 15 кб.
Заранее спасибо.
Добавлено:
03 авг 2005, 09:19
Brave Lion
Если везти с Японии, то в 15 туев уложиться вряд-ли удастся. Что те, что другие стоят проходных годов не меньше 11-12 + доставка + пошлина...
А брать пробежной такую машину будет ли у вас желание...
Добавлено:
03 авг 2005, 09:50
aglinsky
А Вы про какой год говорите? Объём мотора? Пробег?
В принципе, можно конечно и подкопить чуток. Вот только знать, что стоит брать, и сколько это стоит, реально.
Тут видел кучу объявлений - 15, 16, 18 тышш за 99-00 года. Не знаю, на сколько это реально.
Просто хочется машину вообще без гемороев - пару лет ездить и только расходники менять. Так сказать - неспешная езда с чувством собственного достоинства
Машину всё равно буду к следующей весне брать.
Добавлено:
03 авг 2005, 10:31
Brave Lion
Если по годам, то Атлеты выпускаются с 99 года. Маджесты гораздо раньше, но проходной все-равно 99 (98 уже не считаем, пока туда-сюда он и кончится).
Атлеты до 2004 года, насколько знаю, идут только с 1JZ-GTE. Маджесты комплектуются либо трехлитровым 2JZ-FSE, либо четырехлитровым 1UZ-FE. Так что и выбор невелик
и двигатели разные. Какой брать - да смотря как ездить. Но 2JZ - D4, т.е. с прямым впрыском, которого у нас боятся. Для неспешной езды подойдет любой из них, достаточно будет их и для хорошего разгона.
Серьезных проблем у них не замечено. Да и какие могут быть проблемы у машин высшего представительского класса
Про цену: за 15 тысяч это либо беганая машина до 99 года, либо конструктор. Брать-не брать такую советовать не решусь, решать вам
Добавлено:
04 авг 2005, 10:37
Blitz
Двигатели на самом деле у них одинаковые.
Турбовая трёшка и атмосферная 4литровка, как было сказано выше.
Машины очень похожи, только экстерьер разный. Мне лично больше нравится Маджеста. Этакий котофалк.
Я бы не стал брать такую машину, тем более 2000г менее чем за 20к$, ибо как-то подозрительно это.
Добавлено:
04 авг 2005, 11:39
aglinsky
Я в Питере встречал пару машин года эдак 1995 - внешне вроде супер.
А во Владике, если смотреть машины подешевше - 1995, 1996 год - пробежные, они сильно ушатаны?
Добавлено:
04 авг 2005, 12:40
Brave Lion
Эти машины - представительского класса. А это говорит о надежности их узлов и агрегатов. Но! Ломается все и вся. Она вроде внешне ничего, а на самом деле подвеску чинили, в двигателе копались и т.д. Гарантии то нет никакой, а стоит немало. Одно дело 2-3 кб, а другое 15 за кота в мешке.
Но может быть и очень хорошее состояние. Вы же не знаете историю этой машины
...
А вообще, у нас тут бегают Крауны и начала 90-х в прекрасном состоянии.
Добавлено:
04 авг 2005, 22:01
aglinsky
Да, вопрос и правда сложный.
У меня есть во Владивостоке знакомые, которые машину загонят на станцию, проверят состояние, организуют погрузку в поезд и т.п.
Но сначала нужно машину по и-нету выбрать, определиться с бюджетом и т.д.
Вот и пытаюсь выяснить - что, в принципе, можно взять. Год, цена и т.д. Лишние деньги тож не охота платить. А разброс цен прямо сказать большой. от 6,5 за 1995 год до 25 за 2000.
Вот и думаю.
Добавлено:
05 авг 2005, 02:20
Brave Lion
Те, что за 6500 - явно беганые. Даже не конструктора. Может, возьмите 95-го на пробу, а там уж видно будет. Тем более, если есть возможность диагностику провести...
Добавлено:
05 авг 2005, 09:41
aglinsky
Да, скорее всего так и поступлю.
Тем более и десятилетняя машина по комплектации - это нечто
P.S. А перепродать всегда можно
Добавлено:
06 авг 2005, 02:42
Blitz
Дажеста за 6,5? Ну там явно уже зубило.
Добавлено:
13 сен 2005, 20:54
RAV - Athlete
Если еще не пропал интерес - можно пообщаться в форуме или по мылу о Крауне Атлете в 171 кузове, 2002 года, 1JZ-GTE, обладателем которого я являюсь в настоящее время.
Добавлено:
10 дек 2005, 17:31
Гость
Покупай 94-95 годов маджесту, но обязательно при наличии полной дигностической карты двигателя и ходовки.
Конечно лучше 4-х литровые. Расход топлива при нормальной езде 11-13 литров, по трассе 10,5 -11,5 литров. Будь очень внимателен при подборе сигнализации. Лучше попроще, но обязательно с подкапотным замком. Как правило по нашим дорогам дает чиха система воздушной компрессии амортизаторов - вылетают либо датчики, либо колбы не держат. Надо внимательно отнестись к этлй теме при покупке. Друзья твои с Влада должны быть в курсе.
Вообще-то машинка не едет, а шепчет. Привет и езди на здоровье.
Добавлено:
10 дек 2005, 17:44
Гость
Машину 94-95 годов (маджеста) - устроит только конструктор. Обязательна полная диагностика всех агрегатов. 4-х литровый движок лучше, достаточно вспомнить, что он стоял на крузаках до 94 года. Расход топлива - по городу 11-13 литров, в зависимости от езды, за городом - 10,5-11,5.
На любой перевал заходит не более чем на 3000 оборотах. Т.е. НИКОГДА не идет под существенной нагрузкой. Проблемы - такие же как и увсех машин представительского класса , а именно наличие амортизационных колб (воздушная компрессия). Как правило крякают либо датчики, либо сифонят колбы. Надо внимательно проводить диагностику при покупке и очень внимательно относиться к любым изменения параметров, на что вам укажет бортовой компьютер. Машинка не едет, она шелестит на дороге. Советую испытать кайф, чтобы потом было с чем сравнить.