Страница 1 из 1

Посоветуйте легковушку 4WD дизель

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 15:22
дизельный Forester
Как следует из моего ника, моя мечта дизельный Forester, но таких пока в природе, на сколько я знаю, не существует. :(
Товарищи знатоки японского автопрома, посоветуйте машину под такие примерно параметры:
1. Легковушка, желательно универсал
2. 4WD
3. дизель, ручная коробка
4. до 7 килобаксов
5. желательно :oops: с возможностью перестановки руля налево :)

ну там, проста, надежна, не прожорлива... :)

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 04:43
Romka
Калдина , а про 7й пункт можешь забыть впринципе. Перестановка руля на авто менее 20000 $ ихмо не рентабельно. [/url]http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A286599[url][/url]

2 Romka

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 13:18
дизельный Forester
В смысле про надежность? :o Совсем забыть о надежности дизелей Nissan/Toyota или чего? Конечно, технике свойственно ломаться :(
В любом случае, спасибо за вариант. А цена какая-то "аккурат" обозначенный максимум ;)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 04:47
Гость
:) забыть надо про переустановку руля, а не про надежность ;)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 12:46
дизельный Forester
:) Ну я уже понял, что перестановка руля на japancar.ru "больной вопрос" :wink: и почти дурной тон. Но все же я уважаю чувства фанатов праворулек...
Перестановка руля налево для меня лично не обязательна, но у меня сецифические "ножницы": я хочу машину made in japan, а жена :wink: трусиха :P - ей вылезать на проезжую часть очень стремно...
Конечно, можно и нужно воспитывать в жене бесстрашие :wink: (ну, чтобы не попасть как в голливуских фильмах про всякие захваты на вопль "Ну сделай же что-нибудь!" или "Мы все, все умрем!" :D ) но лучше, чтоб всем было хорошо :P
Тут вычитал я про вариант: люди ставили на Toyota Sprinter руль налево и торпедо от 626 Мазды - товарищ много лет катался и вполне был доволен. Такие вот гибриды...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 04:58
Romka
Мда... торпеда от мазды это круто 8) не перевелись кулибины. А про дурной тон вы это зря, просто здесь все понимают бессмысленность таких вопросов, вариант что машину переделали на лево- один из тысяч, еслиб мне предложили перекинуть руль баксов так за 500, яб скорее всего согласился, хотя за 10 лет водительской практики всего один раз сидел за рулем девятки... здесь речь не о любьви или преданности правому рулю, просто у нас других вариантов нету

Выбор пал на AD!

СообщениеДобавлено: 03 сен 2006, 11:38
дизельный Forester
Ну что ж, вопрос для меня решился. Я был во Владике в командировке, ну и совместил полезное с полезным - взял Nissan AD 2000 г. 121т.км. пробег дизель, 4WD, коробка, салон полусупер (2 элекростекла, ЦЗ, толстая баранка), пара-тройка мелких сколов и три-четыре еле заметных вмятинки, салон от апонца-аккуратиста.
На сервисе сразу
по ходовой: поменяли внешние пыльники передней стойки, внутринние пер.привода, обслужили рулевую рейку, шаровые, поменяли передние колодки
по движку: поменяли лобовой сальник (чуть проступало масло), подтянули цепи - теперь менять цепи на 200т.км.
Менять жижи буду дома.
Обошлось: 5500 продавцу + 430 сервис + 400 расходники на 40т.км.
(резина, брызговики, эмблемка - по вкусу).
Ощущения: когда сел в салон, кайфанул - всё просто, но как-то удобно и без вые... Поехали на сервис посмотреть - да, конечно, жестковата подвеска, но мягкую я не очень люблю. Купил. В пробке идущей в гору (на непривычных мне Владивостокских сопках) кайф - включил 1-ю, плавно отпустил сцепление (без газа) и едешь себе так ме-едленно и спокойно, а бензиновые собратья жгут сцепление, газуют. Релакс просто какой-то, не зря я так дизель хотел!
Короче, я понимаю, звучит пока необоснованно, но машинка мне нравится. Хотя 2-й вопрос, который мне задали сервисмены был: "А что не Тойота?" и сразу же стали пугать, показывая мне Serena с таким же движком и лежащий в багажнике его накрывшийся ТНВД.
(Продавцы на Зеленке с сентября и до конца холодов грелись в этой Serena - а в июле ТНВД накрылся. По-моему, такая "эксплуатация", с неизвестно какой соляркой, работой на малых оборотах и обалденно частым холодным запуском, верный способ угробить что угодно.)
Посмотрим, что покажет жизнь.
(продолжение следует)

Re: Выбор пал на AD!

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 03:34
Brave Lion
дизельный Forester писал(а):Я был во Владике в командировке, ну и совместил полезное с полезным - взял Nissan AD 2000 г. 121т.км. пробег дизель, 4WD, коробка, салон полусупер (2 элекростекла, ЦЗ, толстая баранка)

Поздравляю с покупкой!
Хорошая рабочая лошадка.
дизельный Forester писал(а):В пробке идущей в гору (на непривычных мне Владивостокских сопках) кайф - включил 1-ю, плавно отпустил сцепление (без газа) и едешь себе так ме-едленно и спокойно, а бензиновые собратья жгут сцепление, газуют.

Ну это от незнания собратьями матчасти. Или от убитости уже сцепления. Когда я на Кресте сменил диск сцепления, она спокойно трогалась на первой в горочку и без газа...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 23:14
дизельный Forester
Спасибо, Brave Lion!
Вот теперь сижу, жду, ну когда же она приедет в Москву... Руки чешутся звуком-музыкой заняться (шумоизоляцию что ли еще сделать?), брызговики прикрутить, ну там еще что-нибудь :lol:
А вообще-то надо сход-развал сделать, всё таки почти весь передок перебирали, и найти нормальный сервис по дизелям... :)

продолжение следует >>

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 18:06
дизельный Forester
По моей просьбе тему частично перенесли в на Ниссановскую ветку. Милости прошу к прочтению продолжения:
http://forum.japancar.ru/viewtopic.php? ... highlight= :)