Страница 1 из 1
Accord/Camry/Mark2/Galant бюджет 10 - 11 тыс. $

Добавлено:
12 фев 2006, 22:14
Jimmie
Народ, кто эксплуатировал данные модели! Стоит проблема выбора. Какие плюсы - минусы. Езда в основном по городу. Civic , Corolla и т.д.- слишком маленькие для решаемых задач.
Какая из вышеуказанных моделей наименее проблемная (надежность, простота в обслуживании, доступность запчастей и тд). Важен комфорт салона и мотора.

Добавлено:
16 фев 2006, 08:59
Ira
Королла конечно. Хонды очень дороги в обслуживании.

Добавлено:
17 фев 2006, 12:19
Гость
Corolla не рассматривается, т.к. маловата будет.

Добавлено:
20 фев 2006, 04:09
Ira
Новая Corolla объемом 1,8 гоняет как надо, салон очень приятный и езда комфортная. И я толком не пойму чем она маловата, если объемом то возьми Аристу 2,5 Twin Turbo, тогда будешь вокруг заправки гонять. Хотя об этой машине ничего плохого сказать не могу, гоняет будь здоров, Марка делает как стоячего на трассе.

Добавлено:
20 фев 2006, 07:31
Brave Lion
Ira писал(а): Марка делает как стоячего на трассе.
А сказки у нас принимаются в форуме по Тойотам, в теме "Левин рулит"...

Добавлено:
20 фев 2006, 11:22
Ira
Это не сказки, а реальная жизнь. Toyota Arista делает Toyota Mark II. Он конечно пытался нас догнать, но на 180 км/ч у него стало кидать жопу в разные стороны и он съехал.

Добавлено:
20 фев 2006, 12:04
Brave Lion
Mark II бывают разные. Если вам удалось сделать GX90 - это еще не повод считать, что твинтурбовый Tourer V будет столь же неторопливым.
Такого зверя, как Aristo 2.5 TwinTurbo в природе нет. На аристы первого-второго поколений ставились либо трехлитровые 2JZ, либо 4-х литровые 1UZ. И я еще не упомянул про ограничитель на 180 км/ч, ставящийся на все японские авто...

Добавлено:
21 фев 2006, 11:47
Ira
Если тебя интересует данный аппарат, могу продемонстрировать. У нас на стоянке стоит. А Марк был новый как раз тот самый Tour V. И ограничители есть не у всех машин


Добавлено:
21 фев 2006, 11:54
Ira
Я выше опИсалась она 3 литра Twin Torbo.