Страница 1 из 2
Форик или РАВ 4
Добавлено:
05 июл 2010, 08:38
Soundwave
помогите выбрать первый авто. выбор лёг между субару форестер не позже 2001 г/в, и Тойота РАВ 4 первого поколения (тобишь не позже 2000 г/в). обща картина маршрута: работа-дом, летом + на море. ещё я человек не маленький, вес около 140. насчёт Рав 4 в плане выдержит не сомневаюсь, а вот насчёт субару интересно было бы услышать.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь)))
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
06 июл 2010, 01:59
Ts
Тойота проще в обслуживании.
Форик может быть турбо, или 2,5 - есть подварианты.
На РАВе стоит в основном обычный FE-шный 2-литровый двигатель, реже - твинкамовский. Нормальный, тойотовский.
РАВ, кстати, бывает 5- и 3-дверый.
Вообще Субару - на любителя. Если Вы такой, то Субару. Если особых предпочтений нет, лучше Тойота.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
06 июл 2010, 03:32
Алексей_SPN
Я бы форика выбрал. Но это и вправду вопрос предпочтения.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
09 июл 2010, 10:43
ПРАВЫЙ
Если любитель погонять, то турбо форь, если ездишь не торопясь, то рав.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
09 июл 2010, 13:41
Андрей75
Конечно Форестер без вариантов по отношению к рав
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
09 июл 2010, 17:48
vl30
Я тоже 140кг. долго выбирал где моему туловищу будет комфортнее,взял ипсум1999г.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
12 июл 2010, 02:38
Алексей_SPN
Я со своими 115 кг. и в старлетке нормально себя чувствовал нормально.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
12 июл 2010, 06:58
Jack Daniels
Рав4 конечно практичен потому что Тойота но если надо сделать обслуживание под капотом или зачем залезть под капот по даже у Форика места будет гораздо больше и удобнее чем у Рав4 по собственному опыту знаю и динамика у Субару лучше и еще куча плюсов
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
12 июл 2010, 17:41
vl30
РАВ проще в плане самообслуживания ну там свечи масло(3s-fe) а в субарике я сначала не сразу понял где у него свечи вставляются (был у меня B-4) ,и в плане на природу выехать Равчик попроходимее будет.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
13 июл 2010, 02:54
Алексей_SPN
vl30 писал(а):РАВ проще в плане самообслуживания ну там свечи масло(3s-fe) а в субарике я сначала не сразу понял где у него свечи вставляются (был у меня B-4) ,и в плане на природу выехать Равчик попроходимее будет.
Ну попроходимее он будет наверное только за счёт клиренса.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
13 июл 2010, 06:20
Ts
Ну да, клиренс - это уже немало. Да и база у Форика длиннее.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
13 июл 2010, 07:02
vl30
Хороший клиренс не только на природе но и у нас в городе пригодится,когда сворачиваешь с гостевого маршрута в любую сторону и попадаешь на лунный ландшафт, зато на низкой машине сразу геморрой проходит,всё в теле начинает снизу вверх поджиматься
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
13 июл 2010, 09:39
nosubaRU
Форег дело хорошее, но часто фореги берут гонщеги, поэтому неотжатый и не битый форь найти не так уж просто. к тому же обслуга на него значительно дороже, хоть теже свечи менять, про бензин я вообще молчу, 98 и только на альянсе. А вообще с учетом стоимости рафчега 2001-2002 лучше взять сурфа 1995-1996 он стоит примерно так же. Зато и тебе клиренс и тебе понижайки и тебе говны. и всю семью мона катать без проблем.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
13 июл 2010, 17:29
vl30
Точно, а еще лучше,за эти деньги Mazda Proceed Marvi 1996-98гг, в него 10 таких как мы войдёт(по 140кг),и по городу и по говнам как на танке.
Re: Форик или РАВ 4
Добавлено:
14 июл 2010, 07:40
Jack Daniels
как же быть человеку который боится сидеть высоко ,опять же колеса дороже ,обслужка немного растратнее ,я бы выбрал Форика ,и проходимость у него не хуже любого джипа на собственном опыте знаю