Отзыв о Saleauto.ru

Выбор, сравнение, обсуждение автомобилей. Отзывы.

Отзыв о Saleauto.ru

Сообщение Дмитрий75 » 19 дек 2007, 12:03

Расскажу ка я вам про чудесную контору SaleAuto, с адресом в инете www.saleauto.ru, с красивеньким сайтом и громкими словами про честность и порядочность, а так же уважение к клиенту.
Итак, чистые факты, без эмоций.
Решили мы купить машину из сингапура, камри V-30.

Сцена 1
Приходим в АТЦ москва, находим это сейлавто, или сейлауто, или как там правильно.
Стоит одна камрюха, написано что продана. Не вопрос - но думаю поглядеть то можно. Сидят два сотрудника, мадам и мужчина. Перекладывают бумажки с деловым видом. Подхожу к ним
- можно посмотреть на камри внутри?
- нет, машина продана (Не отрываясь от бумажек)
- Ок, хоть внутрь заглянуть можно? садиться не будем
- Я вам сказал, у машины уже есть хозяин (видно, как же мужику неохота вставать с места)
- ок, заказать можно такую?
- Это вам Максим нужен.
- Где его найти?
- Да вот должен быть через 5 минут
Хорошо, ходим кругами. 5 минут, 10 - никого нет. Спрашиваю
- Максим подошел?
- (надув щеки и выпустив воздух) - а его сегодня не будет.
- позвольте, вы сказали только что что он будет.
- а вот его не будет.
Хотел сказать, что вы же нас видели, мы все время были у вас на виду - могли нам сообщить когда узнали? Не стал, не хотелось добивать настроение.
Занавес

Сцена 2
Приходим через пару недель, сидит пацан в наушниках. Камрей нет. Спрашиваю
- когда будут?
- на следующей неделе, точно будут.
- а 2 литра возите? (длоя справки - есть 2.4, 3.0, а есть 2.0 специально для сингапура)
- нет, у них расход большой.
- ?
- ну вот так, почти 20 литров на 100. Но если поговорите с Максимом может он и привезет...
Даже если бы я не перерыл весь инет в поисках инфы (а я это сделал, будьте уверены), я бы не поверил ему. И я точно знал что он ошибается, однако спорить не стал - я увидел этот человек не профессионал, учить его - не моя компетенция.
Занавес

Затем были 3 недели звонков - пришли ли камри? на 4 неделе - пришли! (говорите, на следующией, да?)
Ладно, ура, опять едем смотреть.

Сцена 3
Приехали, машины действительно есть, и нам их даже показали, и даже что то рассказали. Удивила цена - на 1000 долеров больше чем именно эта же машина висела на авто.ру, но выяснять пока не стали, поскольку по ряду причин именно этот экземпляр нас не устраивал. Ну что же, на сей раз встретили вроде более или менее нормально, меня стало отпускать. Подумалось - ну всякое бывает, в первый раз люди может были заняты, во второй - новый сотрудник, не разобрался - шут с ним, вроде хотел помочь таки.
И еще мы узнали что едет Аккорд 2001 года, а нам с женой машинка нравится.. Ну решили подумать об аккорде и пошли домой.
Занавес

Вечером дома изучили инфу, отзывы о машине нормальные, ценник в saleauto нормальный - берем!

Сцена 4
Звоним - аккорд, тот что в пути, еще есть? Не выкуплен?
- Есть, не выкуплен.
- Приходим, залог вносим?
- Да, приезжайте, 30% вносите мы резервируем машину за вами.
Берем деньги, идем туда
Сидит та же мадам что и в первый раз. Смотрит фотки с каими то пьяными лицами на ноуте, сидит тот же молодой человек в наушниках (знаток моторов) - только на сей раз он спит на столе, и еще мужчина который говорил с нами днем ранее, он встречает нас.
- Вот, мы принесли деньги за аккорд.
- а Максима сегодня нет, так что мы не можем ничего.
- Позвольте, я звонил полчаса назад, вы сказали приходить.
- Ну... ладно, присаживайтесь.
Между мадам и этим мужиком происходит такой примерно разговор - ну что надо Маскиму смс написать? Ну давай напишем... После этого мужик бросается к другим клиентам, мадам закрывает фотографии (я вижу ее экран), и начинает заполнять какой то документ. Проходит 5 минут. 10 минут, ничего не происходит. Мы переглядываемся с возрастающим недоумением, я задумчиво перебираю в кармане 150 000 рублей, которые вроде б хотел отдать и уже сказал что они у меня с собой, может не расслышали?... Эгей, ребята, я вам деньги принес. Настоящие!
Наконец я не выдерживаю
- Простите, а мы что сейчас ждем?
- Мы без Максима ничего не делаем (повернув голову ровно настоко чтоб я не только услышал, но и увидел что произносится это сквозь зубы)
- С ним можно связаться?
- Вообще то он сегодня не работает.
К этому моменту я уже нахожусь в полном акуе, однако стараюсь не звереть, потому что не люблю опускаться до уровня собеседника, если даже он так сказать не соответствует.
Тут мадам с видом огромного одолжения и брезгливости наконец то берет телефон и набивает смс, стараясь не повредить огромные накладные ногти (отличный способ оперативной связи с руководством, а?)
Сидим ждем, хотя уже ничего не хочется. Думаю - интересно, а если столь желанный ответ НЕ ПРИДЕТ? что, что мы будем делать? сколько ждать? и когда нам соизволят еще чтото сказать?
Однако - о чудо - он приходит!!!!!
Мадам читает его и говорит смотря в телефон, отвернувшись от нас - "машина продана". Откладывает мобилу и продолжает изображать кипучую деятельность. Я сижу пытаюсь понять - это было сказано нам или мобиле? И что нам дальше делать?
На помощь приходит мужик, случайно услышавший ее - переспрашивает - продана? Она - да, продана уже.
Подходит к нам и говорит что так мол и так, не повезло.
Выяснять, почему по телефону нам этого не сказали, почему мы были вынуждены тащиться к ним с деньгами, почему вообще происходит весь этот горький катаклизм - не было уже ни сил ни желания, вопросов было слишком много и все вобщем то риторические.
Однако и тогда мы не захотели сдаваться, и взяв телефон легендарного большого хозяина Максима, без слова которого ничего не делается (интересно, а нахера тогда ему вообще стоко этого быдловатого персонала?) мы пошли опять ни с чем домой.
Занавес

Сотрудниками сейлауто мне был дан строгий наказ - не звонить господину Максиму сегодня, а звонить завтра (видимо война войной а выходной по расписанию), однако я рискнул - мои звонки были той стороной сброшены. Браво!

Однако - звоню ему на следующий день в первой половине. Без выяснения отношений (нам нужна машина, а не свара, а после может поговорим) коротко излагаю свои запросы. Следует ответ - перезвоните вечером в 7. Хорошо, это разговор. Звоню в 7 и слышу - "пришлите мне на почту все что вы хотите, а я отвечу как только прочту". Зарождается вопрос - а зачем я ждал 7 вечера. я мог бы сразу это сделать??? Вопрос давлю, это уже такая мелочь на фоне всего остального что даже рот открывать лень.
Я старательно пишу письмо, отправляю его по указанному адресу, включая свои координаты, телефон, мыло, посылаю дубль на другой свой адрес - что бы убедиться что отправка работает нормально... И ответа нет. Ни в тот же день, ни на следующий, ни через месяц.

Ну что я могу сказать...
Господа, это я пришел к ним с деньгами в кармане! и пытался им их отдать! И столкнулся вот с таким отношением. Страшно подумать, что было бы если бы я им их отдал - у меня не хватает фантазии, как бы со мной тогда обращались. С более хамским и наплевательским отношением во вроде приличной конторе я не сталкивался уже не соврать лет 10.
Вобщем, выводы делает каждый сам - однако я бы не советовал никогда, ни под каким видом не нести деньги в этот отстойник, ищите и обрящете - есть масса более уважаемых мест где вам с радостью помогут. Из АТЦ они кажется съехали, однако это неважно, где то эта публика продолжает свою деятельность (помоему на авторынке около метро коломенская), призываю голосовать рублем так сказать.
Если есть вопросы задавайте, почта открыта, jasher@yandex.ru.
Все сказанное здесь - правда от первого до последнего слова.

Дмитрий aka ЯщеR.

ЗЫ: Объясню почему мы с женой зацепились именно за salesauto - да просто АТЦ Москва прямо напротив нашего дома, это удобно.
ЗЗЫ: Прошу прощения, совсем без эмоций не получилось, однако переписывать не буду.
Дмитрий75
 

Вернуться в Что выбрать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron