Как в эксплуатации Toyota Ipsum ?

Выбор, сравнение, обсуждение автомобилей. Отзывы.

Сообщение Blitz » 07 окт 2005, 17:12

Anonymous писал(а):У меня тоже ипсум но лошадей 240 :lol:

Сам прокачал или как?
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 07 окт 2005, 17:15

Blitz писал(а):
Anonymous писал(а):У меня тоже ипсум но лошадей 240 :lol:

Сам прокачал или как?

по-моему развод.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Гость » 11 окт 2005, 13:02

У меня 3S-GTE Турбованный :lol: ИМХО ! тока коробка на днях встала, пришлось заказывать новую. Разгон до 100 за 7,5 сек ... 2 чела в авто и ни малейшего движения в сторону снижения веса :)
Гость
 

Сообщение Вага » 11 окт 2005, 14:18

Anonymous писал(а):У меня 3S-GTE Турбованный :lol: ИМХО ! тока коробка на днях встала, пришлось заказывать новую. Разгон до 100 за 7,5 сек ... 2 чела в авто и ни малейшего движения в сторону снижения веса :)

Если не развод, то напиши, пжл, подробный список переделок и железа. Какой привод у твоего Ипсума? Ты сам откуда? Есть дикие мысли в Гайу 3S-GE воткнуть :twisted: . Только там все настолько овощное, что все надо тюнить. И цены напиши...
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Гость » 12 окт 2005, 16:53

4WD ... Делали ребята из TouningLab ... на сколько я знаю там никаких переделок по кузову небыло, крепежи подушек от GTE подходят как штатные ... Меняли Двиг, контрактный обошелся около 820$ вместе с компом, коробка 450$ , за работу взяли около 250$ остальное по мелочам ......
Гость
 

Сообщение Гость » 12 окт 2005, 16:55

Забыл, там ещё чёт с раздаткой мутили ...
Гость
 

Сообщение Вага » 12 окт 2005, 17:03

TouningLab это где?
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Гость » 16 ноя 2006, 16:49

подскажите, пожалуйста, девушке - где у тойота ипсум запаска, не могу найти?
Гость
 

Re: Как в эксплуатации Toyota Ipsum ?

Сообщение Гость » 12 окт 2010, 19:47

Под машиной с левой стороны! Возле переднего и заднего сидения ищи болтик под ковриком и крути его:))))))
Гость
 

Re: Как в эксплуатации Toyota Ipsum ?

Сообщение Ts » 14 окт 2010, 02:45

Гость писал(а):Под машиной с левой стороны! Возле переднего и заднего сидения ищи болтик под ковриком и крути его:))))))

Совет дан вовремя, спустя 4 года... ]:->
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: Как в эксплуатации Toyota Ipsum ?

Сообщение Stinger38 » 17 окт 2010, 01:23

Читаю отзывы, у самого ностальгия))) Был у меня Ипсум 1996 г, первый авто, который я начал, так сказать, «тюнить». Хотелось авто с клиренсом побольше, местность проживания весьма пересеченная, но денежков на момент покупки не хватило (было это в 2004 г). Купить то я его купил, только вот после полугода владения с нагрузкой пять чел (в т.ч. и ваш покорный слуга) в дальнем путешествии на федеральной трассе(!) пробил поддон! Часть вины – моя невнимательность (плохая видимость, ночь), частью – дорожное покрытие (шишки высотой где-то 10-12 см на асфальте, был в шоке). После ремонта был сделан вывод – авто необходимо поднимать… Итак…
1. Решил начать с установки литья на 15, резину поставил 205/65/15, помогло слабо…
2. Установил резину 205/70/15, правда немного б/у(новые не входили, мешала чашка стойки), M+S, совсем другое дело, ход стал мягче, поехал основательнее, правда, ненамного расход увеличился (0,5-10л на 100) и тяга чуток уменьшилась. Всё хорошо, но передние колеса на поворотах, а задние – при загрузке 4 чел на ухабах, терлись об кузов. Следующий шаг.
3. Установил под передние стойки 2 см прокладки (вырезал знакомый токарь из поршней Кировца), под задние пружины совершенно случайно подошли подушки с металлическими кольцами от ВАЗ-2101 (если не изменяет память), причем как будто там и стояли). Все гуд, но за счет увеличенной задней пружины стало не хватать амортизаторов, поэтому…
4. Опытным путем подобрал амортизаторы от Москвич -2141! Какого-то северного исполнения), не помню названия, белого цвета. Ипсум стал чуть жестче, и конечно же брал полную нагрузку (7 чел) без труда. После 2 лет пробега также подобрал в Китае другие амортеры, от какого а/м, без понятия, но помягче, в общем то, что нужно.
5. В результате клиренс 19 см, эксплуатация в осеннее-весеннюю распутицу (на переднем приводе!), комфорт. Проехал 92000 км (при покупке было 114200 км – еще и смотан наверняка!), 2 года 8 мес. Владения позволили продать с потерей 45000 руб (не считая вложений в период эксплуатации), неплохо, как мне кажется. Были после: Одиссей 01 (2,3л), Марк 01 (2 л), Ипсум 01 (2,4), Хорек 01 (2,4), но об первом Ипсуме только теплые воспоминания…
Stinger38
 

Пред.

Вернуться в Что выбрать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron