V » 01 окт 2011, 06:37
Народ.
Я представитель автофирмы, работающей с амортизаторами. С большими объемами.
Постараюсь дать некоторые ответы, т.к. общаюсь с производственниками на заводах
и знаю не по наслышке.
КАЯБА.
Отличная компания. Отличные амортизаторы. Великолепное оборудование. Абсолютно
не важно, в какой стране делаются, качество будет единым, т.к. комплектующие, и все
оборудование - одно и то же.
Единственное "НО" Каябы. У них есть два департамента - один, работающий на конвейер,
второй - "афтермаркет". Т.е. те, что пакуются в в фирменную коробку Каябы.
И вот фишка в том, что они что то немного по-разному делают внутри, у них, как они сами
выразились (у этих департаментов) даже друг от друга небольшие секреты есть.
Итог. Когда получали контейнеры Каябы, то один-два амортизатора УЖЕ были вытекшие.
Плюс делали сравнение. Брали ОЕМ Каябу (в упаковке Тойота) и Каябу. Кладешь на пол,
фиксируешь корпус и качаешь вверх-вниз шток. У ОЕМ Каябы - стоит МЕРТВО. У Каябы
просто - люфт. Ну и ОЕМ Каяба заметно "мягче" на дороге, чем афтермаркет Каяба. Все
это отмечают...
Да, про заводы в Тайланде, Китае и т.д Где бы не была сборка, как правило, она стоит
рядом с заводом Тойота и работает на него, а у уже потом что то делает на "афтермаркет"
Так что за качество можете не переживать. Главное - не подделка.
Но подделок стало на ПОРЯДОК меньше. В Китае НИКТО уже не хочет делать подделку, т.к.
за честное пр-во правительство помогает, за подделку - закрытие бизнеса. МОМЕНТАЛЬНОЕ.
ТОКИКО.
То же оборудование. ОТЛИЧНОЕ. ОТЛИЧНЫЕ комплектующие. Японский подход. Отличие от
Каябы в том, что у них ОДИН департамент, на конвейер и на афтермаркет. Из этого вытекает
две вещи.
Первое. Качество из коробки Тойота (внутри Токико) и в коробке Токико ОДИНАКОВО.
Не бывает такого, что бы еще в контейнере потекло масло или что то вроде. Рекламаций
по браку - 0,01% и то чаще всего выясняет неправильная установка.
Второе. Отсутствие гибкости политики ТОКИКО. Допроситься их сделать новые позиции
для рынка - НЕРЕАЛЬНО.
Про пр-во в других странах. 99% ассортимента в Россию попадает с Японских заводов
и только единичные позиции из Тайланда, Тайваня и Китая. Но качество - ТАКОЕ ЖЕ!
Беда Токико в НЕГИБКОСТИ политики. Она на афтермаркет смотрят как на приемного ребенка
что ли? Ну а Каяба тем временем прет именно изза маркетинга и продвижения.
МОНРО. БИЛЬШТАЙН. БОГЕ/САКС(САЧС).
Все сказанное о Каябе подходит к ним. Единственно, расставил бы по качеству.
№1 Бильштайн
№2 БОГЕ/САКС (Это два завода, но одна контора)
№3 МОНРО
Ни в коем случае не хаю МОНРО. Достойнейшие стойки. Просто это Американцы, менее педанты
чем немцы, ну и заводы по всему миру, т.е. не так просто удерживать качество.
КИТАЙЦЫ.
Господа. Кто бывал на Китайских заводах? Я проехал их немало, в надежде найти что то,
хотя бы отдаленно напоминающее те производства, о которых писал ранее.
Итог. Там Китайские пионэры за чашку рису в день в ручную пилят напильниками, потом ручками
собирают стоечки, шаровые и тд.
Конечно же, заводы бывают разные. Самые лучшие из них даже обладают специальными машинами
зафиксировав в которой корпус амортизатора, приваривают чашку и нижний кронштейн. Швы
получаются поровнее. У них еще бывает вибростенд, на котором они прогоняют в течение 5 сек
стойку. Но это не меняет начинки и всего остального.
Как итог мы отказались везти Китай.
МАСУМА, ПРОГРЕСС.
Они Пакуют Китай. Тот самый, дишманский.
В общем, я написал то, что знаю. Выбырать Вам. Скупой, как обычно, заплатит дважды. Расчетливый
прочитает и купит фирму.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ. ЖИВИТЕ ПО ЗАКОНАМ БОГА И ПУСТЬ ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО!