Очент нравится Ниссан Блюберд,года где-нить 99го,высокий класс и вполне доступная цена,но часто слышу о том,что двигатели Ниссан супа гут,а подвеска слабенькая... Если кто ездил на этом авто,поделитесь впечатлениями,помогите сделать правильный выбор!
Это всё понятно,что всё познается в сравнении...Просто хотелось услышать совет,за эти деньги стоит ли покупать такой автомобиль или лучше взять тойоту,но ниже классом...какую-нить проверенную модельку типа Королла?У нас в регионе Bluebird не очень распостраненная модель поэтому хотелась узнать,какова эта машинка для использования на не очень мягких и ровных дорогах Алтайского края (как вообщем то и везде по РФ)
Если уж про сравнения говорить, то у нас за те же деньги можно взять пробежный полноприводной Лаурель. А тот весьма неплохо себя показывает и на не особо хороших дорогах. Можно и маркообразных выбрать.
Это бизнес-класс и надежней и мощней, но с пробегом...
Блюберд в кузове U14 c движкой SR20DE отменная машина,в популярности конечно проигрывает маркообразным - но зато передний привод,зимой большой плюс. Из слабых мест можно выделить только передние верхние рычаги и все пожалуй.
Brave Lion писал(а):Стоит от 5 до 6 тысяч. Но, сам понимаешь, беспробежным это будет конструктор. Еще бы он не проигрывал маркообразным - Блюберд ниже классом...
А чем плох конструктор? у нас половина иномарок в городе конструктора.
ATESSA - все отличие от SSS в полном приводе... или я ошибаюсь.