Toyota corola Levin

Выбор, сравнение, обсуждение автомобилей. Отзывы.

Toyota corola Levin

Сообщение Мишка » 04 мар 2007, 22:07

всем привет
хотелось бы узнать об этой машинке , стоит ли ее брать
и с каким движком лучше , и подвеской макферсон или с SSS ? или есть ли этой машинке альтернатива
я уже почитал отзывы , люди говорят что машинка и на движке 4a=fe очень резвая и дает фору на светофоре практически любой тачке не заряженой ....
просто охото к лету или после лета машинку сменить, у меня сейчас 9 инжекторная..

если такая тема уже существует извините ... :)
Мишка
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:02

Сообщение Romka » 08 мар 2007, 06:21

ae111 кузов, двигатель 4age, на палке, типа такого http://auto.japancar.ru/?code=viewnotic ... al=A394992
Сказка а не машина, пуляет дайбог, крепкая, бенза не больше 10 л. на 100 км. Единственный минус- 2 двери. Подвеску однозначно простую ищи, стратовскую через пол-года активной езды ремантировать начнешь, да и жесткая она. 4afe не едет, только ge. В любом случае после инжекторной девятки тебе левин болидом F1 покажется.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 15 мар 2007, 23:15

хех :) пасиба большое :)
главное найти этого левина..в питере хрен найдешь ...да если и найдешь то убитый будет скорее всего.. :) люди не просто так на нем в магазин ездят....:)
у меня много знакомых так машины насилуют мне их задушить охото :)
я просто еще думаю может о какой либо альтернативе Левина че нибудь за такие же деньги ..я понимаю ничего резвее я не найду.. но все таки.....
Гость
 

Сообщение Romka » 16 мар 2007, 04:48

Цивик
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Мишка » 28 мар 2007, 00:29

а еще вопрос...а можно ли ли на Левине заменить подвеску супер струт на обычную макферсона??????
Мишка
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:02

Сообщение Romka » 28 мар 2007, 03:45

запросто, только еще и привода со ступицами и суппортами придется менять
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Мишка » 29 мар 2007, 18:04

так там релаьно большие запары могут быть со супер струт??
сколько это может стоить примерно в Питере запчасти и работа???

просто очень охото взять Левина с движком 4a-ge на палке ..а тут в городе только один и на струте .......может не так страшен черт как его молюют?? :)
или сколько будет стоить полный переход на обычную подвеску???
Мишка
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:02

Сообщение Мишка » 29 мар 2007, 20:06

я еще читал что там что то с VVT-i в движках которые были по 160 сил и выпускались до 95 года... слышал может о такой проблеме? можно ли напороться на говоняный движок...??
блин стоко запар с выбором авто когда ограничен своими деньгами :)
Мишка
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:02

Сообщение Romka » 30 мар 2007, 08:02

Мишка писал(а):я еще читал что там что то с VVT-i в движках которые были по 160 сил и выпускались до 95 года... слышал может о такой проблеме? можно ли напороться на говоняный движок...??
блин стоко запар с выбором авто когда ограничен своими деньгами :)

До 95го года сильвертопы шли, движки с серебристой клапанной крышкой, у них если пользовались некачественным маслом или редко меняли, обгонная муфта тарахтеть начинала, тарахтела, но работала :) если она окончательно из строя выходила, машина ваще не ехала. В Блэктопах муфту разборной сделали, с нем проблем никаких.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток


Вернуться в Что выбрать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron