Страница 1 из 2

Не так дизель плох как его малюють

СообщениеДобавлено: 13 авг 2005, 13:59
DiZ
На пороге 21 век и современный дизель это уже не чадящий, гремящий и трясущийся агрегат, а высоко технологичный продукт не отстающий по техническим характеристикам (а где-то и превышющий) от своих бензиновых собратьев. Система подачи топлива common rail делает своё дело и автомобилей с дизельным двигателем продаётся всё больше и больше. Даже производители driver's car имеют в модельном ряду модель с дизельным двигателем и все счастливы. Грустно одно - наш уровень обслуживания...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2005, 10:02
Blitz
Для меня преимущество дизеля только в экономичности и крутящем моменте, а во всём остальном бензин на порядок лучше.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 02:53
Brave Lion
Ну никто дизельных спортивных машин и не делает, а во всем, кроме гонок, дизель лучше...

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 13:35
Bogdan
Brave Lion писал(а):Ну никто дизельных спортивных машин и не делает, а во всем, кроме гонок, дизель лучше...


Похоже времена меняются.

http://bmw.carclub.ru/articles/allarticles/0000002024/

С Уважением, Богдан.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 18:12
Blitz
Спортивный дизель - это вообще система обречена на провал ибо дизель не любит больших нагрузок и зашкалов оборота. В нём слишком огромная компрессия.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 02:52
Brave Lion
Да, ошибся я малость. Но не верю я в ее спортивность. Это так - реклама...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 02:57
Юра
Конечно Бэха впечатляет, но хорошо, если все эти цифры подтвердятся на практике и почему-то не указано время разгона до сотни

СообщениеДобавлено: 17 авг 2005, 02:14
Юра
Слышал, что в японии вскоре перестанут выпускать дизеля совсем. С чем это связано - не знаю.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2005, 03:19
DiZ
Blitz писал(а):Спортивный дизель - это вообще система обречена на провал ибо дизель не любит больших нагрузок и зашкалов оборота. В нём слишком огромная компрессия.


А как же кольцевые гонки и дизельная AUDI QUATTRO

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 04:25
Blitz
Ну и прикинь какая надёжность у спортивного дизеля...

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 16:02
DiZ
а как вам такая новость

http://news.japancar.ru/news.php?val=N1438

СообщениеДобавлено: 28 сен 2005, 03:07
Brave Lion
За 8 с половиной секунд до сотни - весьма неплохо... И это дизель. :shock:

СообщениеДобавлено: 28 сен 2005, 14:20
Blitz
Ну и за сколько Цивик этот разгонялся бы до сотни, если у него был бы турбо-бензин 2,2???Ясен перец, что быстрее, чем турбо дизель 2,2

СообщениеДобавлено: 15 окт 2005, 06:35
нил
На ралли Париж-Дакар дизелей с каждым годом больше

СообщениеДобавлено: 15 окт 2005, 08:30
Вага
Blitz писал(а):Для меня преимущество дизеля только в экономичности и крутящем моменте, а во всём остальном бензин на порядок лучше.

Аналогично!