Страница 1 из 1

ДИЗЕЛЬНЫ двигатель 3С-Т

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 00:08
Svessa
У меня двигатель дизельный 3С-Т из под масленого щупа при работающем двигателе выдавливает масло с картера. Но большого расхода масла я не замечаю. В сервисе сказали, что компрессия плохая надо делать двигатель. Проверил, в другом сервисе компрессию манометр показал 1ц- 34,2ц-32,3ц-31,4ц-30 они говорят компрессия хорошая даже отличная можно спокойно ездить. А масло из под масленого щупа гонит, потому что нарушена вентиляция картера.
Если есть, специалисты посоветуйте что мне делать и кому верить? Двигатель этот весной купил контрактный проехал 30 тысяч.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 08:05
Brave Lion
При измерении компрессии очень часто получаются разные цифры, вплоть до того, что в одном сервисе говорят - все плохо, а в другом - все хорошо.
Скорее всего, дело в вентиляции картера - забилась либо трубка отвода, либо приемные отверстия.

Re: ДИЗЕЛЬНЫ двигатель 3С-Т

СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 11:10
Гость
[quote="Svessa"]У меня двигатель дизельный 3С-Т из под масленого щупа при работающем двигателе выдавливает масло ....
Я из Новосиба, двигун у меня такой же... этой зимой два раза у меня перехватывало сапун, во второй раз масла выдавило из него аж 2,5 литра.. в масле под машиной всё и до сих пор. Вот так.