Двигатель SL на Mazda Titan
Добавлено: 23 янв 2006, 07:06
Всем здраствуйте.
Необходим срочный совет в чем дело и как быть? Есть машина Mazda Titan 3 тоннка с двигателем SL 3,5 л (не турбованный). Никаких надстроек в кузове нет.
Заморочка в следующем. На холостом ходу двигатель работает нормально. При утапливании педали "в полик" набирает обороты быстро, но стоит отпустить сцепление и тронуться, как двигатель под нагрузкой "тухнет" и машина разгоняется максимум до 90 км/ч. машина пустая, в кузов ничего не загружено. Двигатель ревет как бешеный а толку никакого. Разгона нет вообще. Расход около 18-19 л/100 км.
На второй такой же машине, только 1,5 т, стоит такой же двигатель, но машина, даже загруженная по полной, запросто разгоняется до 120 км/ч.
На 3-х тоннке перебрали всю топливную систему. Ради эксперимента ставили на эту машину ТНВД, и топливный фильтр со второй машины. Заморочка осталась.
После этого добрались до шестерен ГРМ и определили, что на один зуб была смещена шестерня привода ТНВД. Поставили все обратно по меткам. Расход снизился до 14-15, но "тупизм" двигателя так и остался. Есть подозрение, что заморочка в распредвале ГРМ. Поэтому возникает вопрос: Возможна ли описанная выше ситуация из-за того, что в двигателе стоит не родной распредвал, а от такого же мотора, но турбованного. У них вроде как углы установки кулачков разные.
Подскажите люди добрые, в чем дело???
Необходим срочный совет в чем дело и как быть? Есть машина Mazda Titan 3 тоннка с двигателем SL 3,5 л (не турбованный). Никаких надстроек в кузове нет.
Заморочка в следующем. На холостом ходу двигатель работает нормально. При утапливании педали "в полик" набирает обороты быстро, но стоит отпустить сцепление и тронуться, как двигатель под нагрузкой "тухнет" и машина разгоняется максимум до 90 км/ч. машина пустая, в кузов ничего не загружено. Двигатель ревет как бешеный а толку никакого. Разгона нет вообще. Расход около 18-19 л/100 км.
На второй такой же машине, только 1,5 т, стоит такой же двигатель, но машина, даже загруженная по полной, запросто разгоняется до 120 км/ч.
На 3-х тоннке перебрали всю топливную систему. Ради эксперимента ставили на эту машину ТНВД, и топливный фильтр со второй машины. Заморочка осталась.
После этого добрались до шестерен ГРМ и определили, что на один зуб была смещена шестерня привода ТНВД. Поставили все обратно по меткам. Расход снизился до 14-15, но "тупизм" двигателя так и остался. Есть подозрение, что заморочка в распредвале ГРМ. Поэтому возникает вопрос: Возможна ли описанная выше ситуация из-за того, что в двигателе стоит не родной распредвал, а от такого же мотора, но турбованного. У них вроде как углы установки кулачков разные.
Подскажите люди добрые, в чем дело???