Страница 1 из 1
ГЕМОР!!!!
Добавлено:
08 ноя 2005, 19:48
Впервые за рулем
Привет всем! Вот купил себе Mitsubishi L300 двиг. 4д56. Проблема такая.ни с того ни с сего после 100-150 км непрерывной поездки мотор начинает "Закашливаться", обороты падают, какое-то время не набирают даже на нейтрали больше 2500, потом и того меньше. Менял топл. и возд. фильтры, поменял на прозр. трубки подачу и обратку (только у бака). Кроме того еще 2 вопрос- на баке стоит трубка отдельно от всех, на ней какая-то хрень типа топл. фильтра непрозр., куда идет не знаю, но на ней стрелка. Вопрос в какую сторону должна быть эта стрелка и чего это за хрень. С уважением ко всем. Жду.
Добавлено:
11 ноя 2005, 20:07
Blitz
Я видел в нашем городе только 1 пикап Challenger, так что мало вероятно, что кто-то тебе здесь поможет.
Добавлено:
14 ноя 2005, 03:58
Brave Lion
Кстати, L300 - это не пикап, это Делика. Но сути дела это не меняет. Похоже на проблему с ТНВД.
Добавлено:
14 ноя 2005, 12:31
впервые за рулем
ТНВД вроде в порядке, нашел неисправный вакуумный клапан рециркуляции отработанных газов и прогоревшую прокладку под коллекторами. Может в них дело?
Добавлено:
15 ноя 2005, 12:35
Brave Lion
Именно в нем! Система рециркуляции не работала как ей положено и выхлопные газы шли во впускной коллектор.
Re: ГЕМОР!!!!
Добавлено:
14 апр 2006, 23:53
Иванов
Впервые за рулем писал(а): поменял на прозр. трубки подачу и обратку (только у бака). Кроме того еще 2 вопрос- на баке стоит трубка отдельно от всех, на ней какая-то хрень типа топл. фильтра непрозр., куда идет не знаю, но на ней стрелка..
???воздух идёт по трубкам или нет
а непрозрачная хрень-это клапан вентиляции бака
ТНВД вроде в порядке, нашел неисправный вакуумный клапан рециркуляции отработанных газов и прогоревшую прокладку под коллекторами. Может в них дело?
неисправный клапан рециркуляции ни как не может влиять на падение оборотов,прогоревшая прокладка под коллекторами тоже
и как ты определил что ТНВД В ПОРЯДКЕ??????
Re: ГЕМОР!!!!
Добавлено:
24 мар 2008, 20:53
Гость
Впервые за рулем писал(а):Привет всем! Вот купил себе Mitsubishi L300 двиг. 4д56. Проблема такая.ни с того ни с сего после 100-150 км непрерывной поездки мотор начинает "Закашливаться", обороты падают, какое-то время не набирают даже на нейтрали больше 2500, потом и того меньше. Менял топл. и возд. фильтры, поменял на прозр. трубки подачу и обратку (только у бака). Кроме того еще 2 вопрос- на баке стоит трубка отдельно от всех, на ней какая-то хрень типа топл. фильтра непрозр., куда идет не знаю, но на ней стрелка. Вопрос в какую сторону должна быть эта стрелка и чего это за хрень. С уважением ко всем. Жду.
форсунки .провери у меня такая же беда все 4 текут
Добавлено:
07 май 2008, 15:57
den-tim
У меня была такая проблема (2С), не исправность крылась в рециркуляции ОГ. Двигатель кашляет не от пробега 100 км, а от прогрева до 75 гр. тк после этого клапан работать начинает. Если топить педаль газа при "кашле" чёрный дым и "металлический" стук есть?
Проверь так: пережми трубку которая идёт (резиновая) от вакуумного насоса к электропневмаклапану и покатайся, дай хорошую нагрузку. Если всё ОК значит причина в клапане. Могу подробнее написать.