Страница 1 из 2

Вопрос по дизелю

СообщениеДобавлено: 29 сен 2005, 21:13
Тёма
Ребята подскажите какие наиболее частые поломки случаются на дизельных двигателях? И что именно чаще всего выходит из строя?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 09:29
Brave Lion
ТНВД, имхо.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2005, 04:30
147
Следите за ситемой охлаждения ДВС( в частности за радиатором), летят головки

Re: Вопрос по дизелю

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2005, 15:56
Гость
Тёма писал(а):Ребята подскажите какие наиболее частые поломки случаются на дизельных двигателях? И что именно чаще всего выходит из строя?


При нормальной эксплуатации никаких.

Ремень ГРМ желательно менять в срок.
Масло заливать соотв. диз. двигателям и по сезону.
Диз. топливо в сомнительных местах не покупать. Если загорелась лампочка о наличии воды в фильтре немедленно заглушить двигатель, слить воду из фильтра и прокачать топливо, если вода продолжает поступать, слить воду из бака, желательно полностью сменить топливо.
Перед поездкой обязательно прогреть двигатель.
При наличии турбины желательно поставить турботаймер.
Не перегревать. Если такое случится (выгнало тосол) не заливать в двигатель холодную воду, дать остыть естественным путем. Если двигатель перегрелся из-за перегрузки (тосол на месте) дать поработать на холостом ходу (сразу не глушить).

Иногда выходят из строя свечи накала, желательно менять на новые оригинальные, не покупать дешевый китайский фуфел, тоже относится и к ремням ГРМ.
Удачи!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 03:57
TUNINGист
Я всегда знал, что дизель - это головняк, который легко превращается в гемор.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 04:52
Brave Lion
Хочешь сказать, что у бензиновых движков не бывает головняков, перетекающих в гемор? Бывает и поболя, чем у дизеля...

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 07:41
TUNINGист
Нет, этого я не хочу сказать.
Но дизель как женщина, требует к себе больше внимания и обращения. Конечно, если повезет, то на хорошем дизельном двигателе можно ездить и радоваться, типа как бы экономя на топливе по сравнению с бензином, при этом опять же, уделяя ему повышеное внимание. А уж как крякают ТНВД, как трескаются головки именно у дизелей, как машина в начале зимы просто останавливается во время движения, потому что летнее дизельное топливо замерзает....Да то же масло нужно менять в среднем вдвое чаще.

P.S.Дизельное топливо дешевле чем бензин, однако разница в 2 рубля
остается постоянной, и по мере тенденции удорожания горючки, в процентном отношении постоянно сокращается.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 22:03
Гость
TUNINGист писал(а):Я всегда знал, что дизель - это головняк, который легко превращается в гемор.

ЕСЛИ РУКИ ИЗ ЖО...Ы ТО и бензин достанет поломками. За ЛЮБЫМ двигателем надо следить!! А дизель менее капризен чем бензин, потому ДТ одно и более менее соответствует само себе, в отличие от бензина, кот мешают с чем попало!Свечи зажигания отсутвуют, зажигание не надо выставлять.

Компрессия есть, свечи накала работают, топливо есть - вот и все что требуется для работы. еще никогда в дороге меня не подводил дизельный двигатель!там ломаться неожиданно нечему! :))

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 17:04
Noises
Соляра всегда дешевле вдвое того же 93 бензина.Ставишь зимой подогрев топлива на обратку и под.тосола для стоянки и ездишь как нормальный человек.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 03:01
Гость
Привет. Че делать если двигатель работает отлично,свечи накала работают,солярка арктическая,воздух не сосёт,плужерная пара поменяна,но сволочь запускается нормально только до +5 градусов-если ниже аккумулятора не хватает чтоб крутить?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 13:23
Коля
отрегулировать зазоры клапанов :idea:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 00:04
Гость
Anonymous писал(а):Привет. Че делать если двигатель работает отлично,свечи накала работают,солярка арктическая,воздух не сосёт,плужерная пара поменяна,но сволочь запускается нормально только до +5 градусов-если ниже аккумулятора не хватает чтоб крутить?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 00:05
Гость
Anonymous писал(а):Привет. Че делать если двигатель работает отлично,свечи накала работают,солярка арктическая,воздух не сосёт,плужерная пара поменяна,но сволочь запускается нормально только до +5 градусов-если ниже аккумулятора не хватает чтоб крутить?

Поставить новый аккумулятор и залить хорошее масло

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 08:41
Японец
Получить ответ на ваш вопрос помогут квалифицированные специалисты нашего автосервиса, расположенного по адресу Троицкий тракт, 25, Шаумяна, 46-а. Контактные телефоны: 270-02-29, 232-91-55. Также у нас имеются два магазина, где вы можете приобрести запчасти для своего грузовика.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 18:57
Гость
купил себе бортовой компьютер,но при подключении возникла проблемка. Немогу подключить тахометр БК(штатного нет) К генератору не подлезишь двс 2С, с ТНВД тоже не прицепишся. Может кто чего подскажет?