Уважаемые знатоки,
помогите диагностировать проблему.
Двигатель Nissan YD22 стоит на, соответственно, Nissan AD, 2000 года выпуска. Последние 10.000 км. мучает такая проблема:
1. запустил холодный двигатель
2. погрел 20 секунд или 5 минут - без разницы
3. проехал 5 км. - всё прекрасно
Дальше начинается фигня:
4. остановился на перекрестке или проехал на нейтралке 10-15 секунд
5. включаю передачу
6. движок начинает позвякивать, мощность пропадает, обороты не растут до значения для нормального повышения передачи, разгон еле-еле, сзади очень густой, но не черный дым
7. проехал на передаче 200-400 м. вдруг появляется мощность, и машина едет как ни в чем ни бывало
8. когда двигатель вот так глюкует на нейтралке, если машина стоит, чувствуется вибрация: не ритмичная и довольно амплитудная
9. пока проедешь по городу еще 5 - 10 км. такое может повториться 2 - 4 раза, после этого двигатель работает нормально хоть 300 км к ряду
10. еще такой глюк может возникнуть, если 1 - 2 км едешь на оборотах нижних для данной передачи, не разгоняясь (в пробке)
Обслуживаю машину вовремя, стараюсь заправляться на лучших заправках, хотя эти симптомы здорово усилились после одной из заправок.
Правда грешил я по началу (20 т.км. назад) - рановато переключал передачи, вскорости, как стали появляться такие глюки, стал делать всё как надо: 15, 30, 40, 60.
Недавно на одном сервисе по дизелям пожлючали к компьютеру, сказали, что всё работает как надо, хотя наврядли она у них вошла в этот тарахтящий режим. Высказали предположение, что дело в "клапане рециркуляции отработанных газов" - сильно грязный он. Сняли, мыли в ванне с ультразвуком - результат нулевой, если не отрицательный.
Такая история.