Blitz писал(а):Кстати ТД(Ниссансафаревский дизель) уже морально устарел, его давно уже вытеснил ZD, который и мощнее и экономичнее. НЕ знаю как себя покажет суперновый дизель на Pathfinder`е, который YD. По показателям вроде даже круче ZD.
1KZ конечно неплохой дизель, но до ниссановских ему далеко.
Все эти показатели - только цифры.
Жизнь показала, что ZD - говеный дизель. Ставился на европейские Патрули. Ресурс максимум 200 тыс. А так обычно к 100 тыс. замена двига. Прогорают поршни насквозь почти у всех. Аппаратура топл. гниет. Японцы на Сафарики не стали ставить его, так и оставили 42-й.
Хотя по мощности они равны. Но я вам скажу, что с места на автомате 30-й вообще не едет. Задушен падла. Как вобщем-то и YD-25. Горя с ним еще хлебнут.
У Ниссана все таки лучше ТД нет дизеля. А у Тойоты 1-HZ.