Работа вакуумных датчиков

Чем хорош и чем плох "дизель"? Какие "болячки" у этих двигателей, и как с ними бороться?

Работа вакуумных датчиков

Сообщение Chaser » 23 янв 2006, 00:09

Перестала работать турбина. Снял, промыл, сажи немерено, крутит весело. Поставил, завёл в районе 2000 оборотов двигатель упирается сильно дымит и не тянет. Грешу на вакуумные датчики, их под капотом навалом. Подскажите может кто знает где какой и принцип работы. Заказал новый картридж, поменял т.е. турбина в принципе новая, сел поехал, опять тоже самое крутится повеселее, но турбоускорения нет. Что-то мешает. Помогите советом.
Chaser
 

Re: Работа вакуумных датчиков

Сообщение Гость » 04 апр 2006, 15:20

Chaser писал(а):Перестала работать турбина. Снял, промыл, сажи немерено, крутит весело. Поставил, завёл в районе 2000 оборотов двигатель упирается сильно дымит и не тянет. Грешу на вакуумные датчики, их под капотом навалом. Подскажите может кто знает где какой и принцип работы. Заказал новый картридж, поменял т.е. турбина в принципе новая, сел поехал, опять тоже самое крутится повеселее, но турбоускорения нет. Что-то мешает. Помогите советом.


там стоит вакуумник на отключение турбины. его отрубаешь и готово. он только за экологию отвечает и глушит турбину напрочь после 2000 оборотов. ММС4М40 паджеро.
Гость
 


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16